[WIP] Fenyx Engine << 1 ... 29 30 31 32 33 ... 62 >> 18.02.2015 / 17:07 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, Здоров ли ты сегодня? Добавлены две значительные фичи - Добавлена колоизация в двух вариантах - Rectangle и Circle - Переписана камера - теперь она "плавающая", то есть следует за персонажем, при этом обзор чуть лучше в направлении взгляда. Так же засчет этого убран "шум", возникающий при столкновении с объектами, когда камеру начинало колбасить. |
18.02.2015 / 17:11 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys, писать движок это тебе не сайтики клепать. Тем более, он готовит его к опенсурсу (значение объяснять не надо?) - а это не только оптимизация, но и адекватный код, который будет понятно читать.
Я могу за неделю написать всю игру, но это такой говнокод будет + неоптимизированно. Так что не гони волну на него, пусть как следует все делает.
__________________
わからない!! |
18.02.2015 / 17:18 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, эту версию движка я портировал даже не с After Defence, а с Tank Warz, а после портирования переносил рендер на OpenGL. После этого я переписал практически все базовые механизмы движка, это как GoldSrc и Source, сейчас важно выстроить внутреннюю логику и взаимодействие компонентов движка, при этом сделать это в рамках красивой архитектуры, но максимально оптимизированно. Игровая часть после этого пишется легко и непринужденно, не отвлекаясь на то, как написан движок. И в первую очередь я сейчас работаю над движком, а игровая часть, по сути - демонстрация его возможностей, с небольшим заделом на будущий проект
|
18.02.2015 / 17:27 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| И даже когда устаканится движок, я в первую очередь займусь адекватным SDK, а не игрой
|
18.02.2015 / 17:33 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, о , дааа, ну, ну, напиши за неделю нормальный сайт с функционалом хорошим с нуля. Сайты создавать тоже самое , что и игры, есть куча сложностей. И с чего ты взял, что я делаю "сайтики"? И почему вообще тему эту подымаешь? Моя работа не касается темы движка доминана. Я не буду сейчас перечислять твои шедевры Доминан, ок, спасибо, что разжевал. Желаю удачи |
18.02.2015 / 18:32 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys 1. При чем тут мои (какие-то) шедевры? 2. Ты кинул необоснованную предъяву, не разобравшись в ситуации. Какой реакции ты ждал? 3. Писать скрипты для сайтов != писать движок игры. Одним и тем же это будет только в общем смысле - и то, и то - программирование. Но если ты пишешь игру на JS, то претензий нет. Я и за месяц то сайт не напишу, т.к. нет опыта И вообще не шарю, только верстка. Хорошо, что понял всю суть) __________________
わからない!! |
18.02.2015 / 19:39 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, в сайтостроении тоже есть движки, создание которых тоже не простое, иногда можно даже сравнить по сложности с некоторыми игровыми движками. я просто подгоняю доминана, он же опытный прогер и как вижу делает все хорошо, но медленней, чем это возможно, и это факт, но он человек со своей жизнью и это тоже факт. Это все его дело, но раз он делает доя кого-то, значит оно и становится частью тех пользователей, кому нужно. Короче все , проехали. Он набирает оборотов в разработке, главное чтобы не остановило его ИИ ботов, а то та еще тварь. движок чисто для пк игры? Изменено Dinisimys (18.02 / 19:41) (всего 2 раза) |
19.02.2015 / 00:35 | | eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Интриги, скандалы, расследования!)) Я вот тоже хочу такую игру сделать на дроид. И это будет так же не скоро. Так как нужно настроение подходящее. Units2D моя не заброшена. У меня пока интерес к ней пропал, но переодически я код подкручиваю. Так и с этой игрой будет. Да и времени свободного мало... Я автора афтера понимаю |
20.02.2015 / 14:40 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| сел писать AI. Честно, все хочется сделать максимально абстрактно в движке, чтобы была полная свобода в игровой части, но пока не получается. Хочется, чтобы движок вообще ничего не знал про условия и задачи AI, то есть, например, чтобы условия задавались непосредственно в игровой части, а не было бы предрасчитаных дефайнов.
|
20.02.2015 / 14:43 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Потому что у меня сейчас, например, в корневом классе всех движковых объектов AFTPointObject скопилось куча дефайнов для состояния объекта: public static final int IN_IDLE = 2, IN_WALK = 4, IN_RUN = 8, IN_SLEEP = 16, IN_ATTACK = 32, IN_DEAD = 64;
на мой взгляд это неправильно |
<< 1 ... 29 30 31 32 33 ... 62 >> Всего сообщений: 617 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (24)
|