24.02.2015 / 03:52 |  | 
PLUTONiUM    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
   | Друзья, от скуки, и дабы не забыть программирование, я попробовал портануть JBox2D с Java SE на Java ME. Пока что я сделал только тестовую портацию, на скорую руку. Уже получилось скомпилировать сорцы. И вот вопрос - кому нибудь нужен будет этот движок? Игры на мобильный телефон похоже уже никто и не пишет, так что не знаю, стоит ли дальше продолжать работу. Что скажете, оно нужно? Хоть кому нибудь.    P.S. Кто не знает,  JBox2D - это физический 2D движок, порт на яву движков  Box2D и  LiquidFun . С помощью этого движка можно будет делать очень интересные игры - хоть новый Gravity Defied, Gish и т.д. P.S.P.S. И да, цельная библиотека (сжатый JAR) без обфускации весит ~250 КБ. С сильной обфускацией ~ 170 КБ (все классы). Думаю либа будет весить еще меньше при полной обфускации.  Изменено PLUTONiUM (24.02 / 03:53) (всего 2 раза) | 
  24.02.2015 / 04:41 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | Сомневаюсь. Если на Java ME ещё кто-то и пишет, то уже скоро перейдёт на более актуальную платформу.
  __________________
   Homo homini penis est.  | 
  24.02.2015 / 06:17 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | PLUTONiUM, есть движок от Hardwire, у меня даже есть его полная версия.
   | 
  24.02.2015 / 07:57 |  | 
PLUTONiUM    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
   | RblSb, DyMiX / Bloft - слабые движки. Притом первый - бесплатный только в урезанной версии. Я же пробовал портануть последнюю версию JBox2D. Я хорошо разобрался в коде, нашел много кода с "быстрой математикой". Для слабой CLDC платформы, самое то. Хотя работать над кодом мне придется не слабо - нужно выпиливать Generic'и, определится с реализация Enum перечислений, написать в альтернативу классам Hashtable/Vector - классы HashMap/ArrayList, которых на MIDP/CLDC попросту нет. Делов на пару дней... Может из-за вредности все сделаю, а там уж кому будет нужно - воспользуются библиотекой.
   | 
  24.02.2015 / 09:43 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | PLUTONiUM,  создавай репозиторий на git, будем помогать тебе.
  К слову Hashtable и есть HashMap, а Vector – ArrayList
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (24.02 / 11:51) (всего 1 раз) | 
  24.02.2015 / 13:46 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | PLUTONiUM,  колекции можешь взять из Gdx. Там же есть еще много чего интересного
   | 
  24.02.2015 / 14:33 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | PLUTONiUM,  мастер сравнений SE движков с ME, пруфы конечно не же нужны, зато ты-то лучше всех разбираешься в оптимизации под маленькую явку, в отличии от людей, которые 5 лет писали под j2me, где год из этого времени был выделен на сами движки лично. Жду первую лагающую альфа-версию, удачи.
   | 
  24.02.2015 / 17:24 |  | 
PLUTONiUM    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
   | Цитата aNNiMON: PLUTONiUM,  создавай репозиторий на git, будем помогать тебе.  К слову Hashtable и есть HashMap, а Vector – ArrayListHashtable в отличии от HashMap, Vector и ArrayList аналогично - имеет синхронизированные методы, и он Thread-safety, а это влияет на производительность, вызов методов становится медленнее. В JBox2D - все объекты мира хранятся в HashMap'е. Я попробую сделать еще пару специфичных  бенчмарков, погляжу насколько производительность от полного перехода на Hashtable упадет. Может все проще будет.
   | 
  24.02.2015 / 18:12 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | PLUTONiUM,  да, но всё-таки у Hashtable реализация из коробки и это всяко лучше, чем писать свои аналоги. Хотя вот версию для int можно и свою написать, потому что Integer в java me без боксинга и анбоксинга неудобно использовать. Вот это точно быстрее будет, а остальное не так важно, как мне кажется. Во всяком случае, я бы уделял этому последнюю очередь сначала важно портировать всё, чтоб работало.
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (24.02 / 18:13) (всего 1 раз) | 
  24.02.2015 / 19:42 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | PLUTONiUM, делай репозиторий, а там видно будет.
  __________________
   わからない!!  |