Итак, работа движется. Что уже сделано:
- Рендерер практически полностью переведен на шейдеры.
- Мягкий свет (размытие лайтмапы по гауссу:
http://pix.academ.org/img/2015...bb684316af6dc144.png )
- В игровой библиотеке теперь взаимодействовать с объектами можно только с определенного расстояния
- Полностью переписаны матрицы и трансформации в соответствии со стандартом OpenGL для нативной совместимости с GLSL (ох, сколько я на это нервов убил
)
- PointObject и TiledObject переименованы в Entity и Terrain соответственно
- Из рендерера убраны ненужные функции (еще не все) и добавлены удобные новые, в основном для GUI - drawPoint, drawStraight(рисует прямую в указанном направлении с указанной длинной)
Планы вообщем-то грандиозные, в частности перевести все на pointer'ы, добавить тени. Так же планирую уже начать пилить SDK