Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 13.03.2015 / 18:26
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Начал переносить рендер на шейдеры
- 15.03.2015 / 03:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Чисто экспериментальные скриншоты. На fps не смотрите - это все будет исправлено в ближайшее время
http://pix.academ.org/img/2015...4a771aebeffb04be.png
http://pix.academ.org/img/2015...7554f57df7624af7.png
http://pix.academ.org/img/2015...24d7fc8ba0a14a77.png
- 15.03.2015 / 03:56
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
В первую очередь я сейчас работаю над переносом рендера на VBO и шейдеры, но в процессе работы сложилось так, что придется немного поработать над добавлением полноценной трехмерности
- 15.03.2015 / 07:01
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
что это такое я увидел? ужс
__________________
 わからない!!
- 15.03.2015 / 12:43
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, сцена, повернутая на 15 градусов) просто тестировал матрицы
- 16.03.2015 / 00:28
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Так что будет 3D с видом от 3 лица ?
- 14.04.2015 / 00:18
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Korvin, не, вряд-ли. Я сделал на будущее ответвление от основного кода с заделом на полноценный 3D (сделал загрузку smd моделей, скелетную анимацию)
- 14.04.2015 / 00:50
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Итак, работа движется. Что уже сделано:
- Рендерер практически полностью переведен на шейдеры.
- Мягкий свет (размытие лайтмапы по гауссу: http://pix.academ.org/img/2015...bb684316af6dc144.png )
- В игровой библиотеке теперь взаимодействовать с объектами можно только с определенного расстояния
- Полностью переписаны матрицы и трансформации в соответствии со стандартом OpenGL для нативной совместимости с GLSL (ох, сколько я на это нервов убил :zloj: )
- PointObject и TiledObject переименованы в Entity и Terrain соответственно
- Из рендерера убраны ненужные функции (еще не все) и добавлены удобные новые, в основном для GUI - drawPoint, drawStraight(рисует прямую в указанном направлении с указанной длинной)
Планы вообщем-то грандиозные, в частности перевести все на pointer'ы, добавить тени. Так же планирую уже начать пилить SDK
- 16.04.2015 / 04:02
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline

Плавная смена дня и ночи
- 16.04.2015 / 08:44
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
DominaN, Новенький в этой теме. Можешь рассказать отличия своего движка от LibGDX, если есть таковые? Плюсы, минусы по сравнению с
__________________
 Эль Презеденте
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)