19.03.2015 / 00:18 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| Почему двойная буферизация не работает? Создаю BufferedImage, Graphics2D, рисую на графике - мигает
Прикрепленные файлы: Project_02_jar.rar (17.39 кб.) Скачано 20 раз |
21.03.2015 / 18:17 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| if (Hero.collidesWith(brick, bx, by, true));
{...}
Что-то оно криво работает. В любом случае получается true, даже когда столкновения нет. Что это может быть? Почему столкновение проверяется не между двумя спрайтами, что вроде логично, а между спрайтом и простой картинкой? (Hero, brick) А, еще вопрос Как из одной картинки сделать много одинаковых спрайтов? Так? img1=Image.createImage("/1.png");
img2=Image.createImage("/1.png");
img3=Image.createImage("/1.png");
Изменено AHiLLA (21.03 / 18:21) (всего 1 раз) |
21.03.2015 / 18:28 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| AHiLLA, 1. Скорее всего ты что то не то делаешь, выкладывай код мы поржём посмотрим 2. Вот смотри, всё тут есть http://annimon.com/docs/api/MI...dui/game/Sprite.htmlВот со спрайтами, Tank это спрайт: if (Maga.colidesWith(Tank, false)) {
...
}
3. Я работал с drawImage и drawRegion, со спрайтами можно так: for (int i=0; i<maximum_magov; i++)
{
Maga.setPosition(x[i], y[i]);
Maga.paint(g);
}
Изменено Magatino (21.03 / 18:42) (всего 1 раз) |
21.03.2015 / 18:55 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, спасибо. Сделал со спрайтами, все равно не работает как надо, и false приписывал и true. Вот код.
Прикрепленные файлы: First.java (0.43 кб.) Скачано 602 раза Second.java (3.31 кб.) Скачано 469 раз |
21.03.2015 / 19:29 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| AHiLLA, Ты про это имеешь ввиду что столкновение не работает if (Hero.collidesWith(Brick, true)); {
g.setColor(0,0,0);
s = "GAME OVER";
by=-Brick.getHeight();
bx=r.nextInt(200);
}
Тут точку с запятой убери if (Hero.collidesWith(Brick, true)); true - проверяет столкновение по пикселям, если пиксель полностью прозрачный, то столкновения не будет false - проверяет столкновение по прямоугольникам |
21.03.2015 / 19:34 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| AHiLLA, if (Hero.collidesWith(Brick, true)); {...}
; убери |
21.03.2015 / 19:53 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, Its_Your_Soul, бль, как всегда Спасибо, пашет. |
21.03.2015 / 20:28 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Это, а можно как-то автоматизировать заполнение Манифеста? А то задолбало после каждой сборки вручную писать ссылку на главный класс. Нетбинс.
|
21.03.2015 / 21:37 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| И как определяется приоритет спрайтов? Переставил нужный спрайт вверх во всех участках кода, где чередуются изображения, ничего не сработало.
Изменено AHiLLA (21.03 / 21:37) (всего 1 раз) |
21.03.2015 / 21:39 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Цитата AHiLLA: Это, а можно как-то автоматизировать заполнение Манифеста? А то задолбало после каждой сборки вручную писать ссылку на главный класс. Нетбинс.В свойствах проекта поищи, где связано с информацией о мидлетах. Или добавь свой манифест в path/proj/src/META-INF/MANIFEST.MF
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (21.03 / 21:39) (всего 1 раз) |