|  19.03.2015 / 00:18 |  | 
| RooMeN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: Нижний НовгородРегистрация: 18.01.2010
 
 | Почему двойная буферизация не работает? Создаю BufferedImage, Graphics2D, рисую на графике - мигает  
 Прикрепленные файлы:  Project_02_jar.rar  (17.39 кб.) Скачано 32 раза  | 
|  21.03.2015 / 18:17 |  | 
| AHiLLA    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлиОткуда: Махачкала
 Регистрация: 19.01.2010
 
 | if (Hero.collidesWith(brick, bx, by, true)); {...}
Что-то оно криво работает. В любом случае получается true, даже когда столкновения нет. Что это может быть?  Почему столкновение проверяется не между двумя спрайтами, что вроде логично, а между спрайтом и простой картинкой? (Hero, brick) А, еще вопрос     Как из одной картинки сделать много одинаковых спрайтов? Так? img1=Image.createImage("/1.png");img2=Image.createImage("/1.png");img3=Image.createImage("/1.png");
Изменено AHiLLA (21.03 / 18:21) (всего 1 раз)
 | 
|  21.03.2015 / 18:28 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | AHiLLA,  1. Скорее всего ты что то не то делаешь, выкладывай код мы поржём  посмотрим   2. Вот смотри, всё тут есть http://annimon.com/docs/api/MI...dui/game/Sprite.html Вот со спрайтами, Tank это спрайт: if (Maga.colidesWith(Tank, false)) {...}
3. Я работал с drawImage и drawRegion, со спрайтами можно так: for (int i=0; i<maximum_magov; i++){Maga.setPosition(x[i], y[i]);Maga.paint(g);}
Изменено Magatino (21.03 / 18:42) (всего 1 раз)
 | 
|  21.03.2015 / 18:55 |  | 
| AHiLLA    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлиОткуда: Махачкала
 Регистрация: 19.01.2010
 
 | Magatino, спасибо. Сделал со спрайтами, все равно не работает как надо, и false приписывал и true. Вот код.
 
 Прикрепленные файлы:  First.java   (0.43 кб.) Скачано 652 раза   Second.java   (3.31 кб.) Скачано 526 раз  | 
|  21.03.2015 / 19:29 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | AHiLLA,  Ты про это имеешь ввиду что столкновение не работает if (Hero.collidesWith(Brick, true)); {    g.setColor(0,0,0);    s = "GAME OVER";    by=-Brick.getHeight();    bx=r.nextInt(200);}
Тут точку с запятой убери if (Hero.collidesWith(Brick, true)); true - проверяет столкновение по пикселям, если пиксель полностью прозрачный, то столкновения не будет false - проверяет столкновение по прямоугольникам | 
|  21.03.2015 / 19:34 |  | 
| Its_Your_Soul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СашаОткуда: Винница
 Регистрация: 29.08.2012
 
 | AHiLLA,   if (Hero.collidesWith(Brick, true)); {...}
; убери   | 
|  21.03.2015 / 19:53 |  | 
| AHiLLA    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлиОткуда: Махачкала
 Регистрация: 19.01.2010
 
 | Magatino, Its_Your_Soul, бль, как всегда     Спасибо, пашет. | 
|  21.03.2015 / 20:28 |  | 
| AHiLLA    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлиОткуда: Махачкала
 Регистрация: 19.01.2010
 
 | Это, а можно как-то автоматизировать заполнение Манифеста? А то задолбало после каждой сборки вручную писать ссылку на главный класс. Нетбинс.
 | 
|  21.03.2015 / 21:37 |  | 
| AHiLLA    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлиОткуда: Махачкала
 Регистрация: 19.01.2010
 
 | И как определяется приоритет спрайтов? Переставил нужный спрайт вверх во всех участках кода, где чередуются изображения, ничего не сработало.
 Изменено AHiLLA (21.03 / 21:37) (всего 1 раз)
 | 
|  21.03.2015 / 21:39 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | Цитата AHiLLA:__________________Это, а можно как-то автоматизировать заполнение Манифеста? А то задолбало после каждой сборки вручную писать ссылку на главный класс. Нетбинс.В свойствах проекта поищи, где связано с информацией о мидлетах. Или добавь свой манифест в path/proj/src/META-INF/MANIFEST.MF
 
 
   Homo homini penis est.Изменено Kalter (21.03 / 21:39) (всего 1 раз)
 |