Вниз  RFO BASIC
- 22.03.2015 / 20:10
Remblerk
  Пользователь

Remblerk 
Сейчас: Offline
йцукенг, LEN (a$) она выдаёт количество символов в строке,а мне нужна длинна строки
- 22.03.2015 / 21:40
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Remblerk, это одно и то же, разве нет?
__________________
 わからない!!
- 23.03.2015 / 06:16
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата Remblerk:
йцукенг, LEN (a$) она выдаёт количество символов в строке,а мне нужна длинна строки
Длина в пиксельях?
- 23.03.2015 / 06:18
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Remblerk, Я так понимаю нужна длинна строки на экране? В пикселях?
- 23.03.2015 / 06:37
Remblerk
  Пользователь

Remblerk 
Сейчас: Offline
Именно так.длинна строки в пикселях
- 23.03.2015 / 06:48
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Remblerk, С этим помочь ничем не могу, не интересовался, а сейчас как я уже писал ранее я без андроида. Если не секрет для чего такие сложности?
- 23.03.2015 / 07:17
Remblerk
  Пользователь

Remblerk 
Сейчас: Offline
Вот код программки,я надеюсь разберётесь без коментов.

INPUT "Введите N",N$

GR.OPEN 0, 0, 0, 0
GR.ORIENTATION 2

s=len(N$)

GR.SCREEN w,h



x=0
y=0
a=1
c=1
r=0
g=0
b=255
u=0
! Draw a Black text alignment line


! Set the text color to Red with fill = false





! Set the text size to 1/25th screen height

GR.TEXT.SIZE w/20

! Set the text align to Left = 1

GR.TEXT.ALIGN 1

x=1
y=2



skeip:
GR.CLS

GR.COLOR 255,255, 0, 0, 255

GR.RECT Paddle, w/2, h/2, w/2+40, h/2+40

m=RND()*3+1

GR.COLOR 255,r, g, b, 255

GR.TEXT.DRAW M, 30, 30,str$(s)

GR.TEXT.DRAW P, x, y, N$

x=x+a
y=y+c
IF x>w-s
  a=-m
  r=255
  g=0
  b=0
ENDIF
IF x<5
  a=m
  b=255
  g=0
  r=0
ENDIF
IF y>h-5
  c=-m
  g=255
  b=0
  r=0
ENDIF
IF y<12
  c=m
  r=255
  b=255
  g=0
ENDIF
GR.RENDER
GOTO skeip
DO
UNTIL 1

Изменено Remblerk (23.03 / 07:20) (всего 1 раз)
- 23.03.2015 / 09:24
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Убрать совсем cls. Color, rect и text.draw вынести из подпрограммы, поставив перед ней. Вместо всего этого поставить в подпрограмму gr.modify name,"x",x,"y",y. Ну это небольшое упрощение, а вот по поводу определения конца координат конца строки на экране даже не знаю что и сказать, сейчас посмотрю, вроде есть функция определения столкновения объектов, думаю можно было бы использовать.
- 23.03.2015 / 09:50
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Да, можно проверять на столкновение с другим объектом, это кстати упростит мне кажется вашу программу. Сам я не пробовал это делать поэтому по поводу как это работает либо на рфо форум либо в доки, gr_collision objekt1,objekt2. Также gr.get.textbounds тоже может помочь, но опять же по тому как использовать либо на форум либо в доки.
- 23.03.2015 / 10:02
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
А вот эта команда вроде как раз и возвращает длинну рисованного текста gr.text.width nvar,sexp
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)