|  24.03.2015 / 06:09 |  | 
| garfild63    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АнтонОткуда: Новороссийск
 Регистрация: 26.08.2014
 
 | Помогите, плз, скомпильте это:Пост #409249 | 
|  24.03.2015 / 07:31 |  | 
| Oak    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КоляОткуда: Москва
 Регистрация: 02.06.2010
 
 | garfild63, тебе в какой конфигурации: MB191 или MBR?__________________
 [edit]: Скомпилировал в MB191
 
 
   Эль ПрезедентеИзменено Oak (24.03 / 07:34) (всего 2 раза)
 
 Прикрепленные файлы:  MobileBasic.zip  (119.42 кб.) Скачано 22 раза  | 
|  24.03.2015 / 07:53 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Надо еще и мбр. Это рантайм__________________
 
   знает толк | 
|  24.03.2015 / 10:39 |  | 
| garfild63    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АнтонОткуда: Новороссийск
 Регистрация: 26.08.2014
 
 | case tokSHOT: {    int height=PopInt();    int width=PopInt();    int y=PopInt();    int x=PopInt();    String path = PopString();    main.canvas.offScreenGc.translate(x, y);    try {        FileConnection fc = (FileConnection) Connector.open(path);        if (fc.exists()) {            fc.delete();        }        fc.create();        writeBMP(fc.openOutputStream(),        Image.createImage(main.canvas.offScreenImage, x, y,        width, height, Sprite.TRANS_NONE));    } catch (Exception e) {        throw new BasicError(BasicError.IO_ERROR, "Cannot open path to save screenshot");    }    main.canvas.offScreenGc.translate(-x, -y);    break;}
Что в этом коде не так? Почему, когда я пишу в бейсике: 10 shot "file:///e:/i.bmp",10,10,16,16
Он начинает сохранять часть экрана с самого начала экрана(координат 0,0), а не с координат 10,10. | 
|  24.03.2015 / 11:58 |  | 
| garfild63    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АнтонОткуда: Новороссийск
 Регистрация: 26.08.2014
 
 | Я понял! Походу транслате надо убрать! Чуть позже исправлю.
 | 
|  24.03.2015 / 12:02 |  | 
| garfild63    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АнтонОткуда: Новороссийск
 Регистрация: 26.08.2014
 
 | Только что с алертом? Почему после окошка алерта грузится канвас и прога "виснет"?   | 
|  24.03.2015 / 12:42 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | __________________garfild63, на твой пост (#409295 ) отвечу,  может потому что ты создаёшь картинку и нигде её не используешь?   Image.createImage(main.canvas.offScreenImage, x, y, width, height, Sprite.TRANS_NONE));
   let live | 
|  24.03.2015 / 13:26 |  | 
| garfild63    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АнтонОткуда: Новороссийск
 Регистрация: 26.08.2014
 
 | aNNiMON,  Посмотри получше. Эта картинка используется в функции writeBMP.
 | 
|  24.03.2015 / 13:29 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | garfild63, да, точно, увидел, извини. Тогда да, попробуй translate убрать.__________________
 
   let live | 
|  24.03.2015 / 15:00 |  | 
| garfild63    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АнтонОткуда: Новороссийск
 Регистрация: 26.08.2014
 
 | Народ, а можно так написать?   public void alert(String var1, String var2, String var3, int var4, int var5) {    Image var7 = (Image) this.canvas.gelHashtable.get(var3);    AlertType var6;    switch (var4) {        case 0:            var6 = AlertType.CONFIRMATION;            break;        case 1:            var6 = AlertType.INFO;            break;        case 2:            var6 = AlertType.WARNING;            break;        case 3:            var6 = AlertType.ERROR;            break;        case 4:            var6 = AlertType.ALARM;            break;        default:            throw new BasicError(6, "type must be 0..4");    }     Alert var8 = new Alert(var1, var2, var7, var6);    if (var5 <= 0) {        var5 = -2;    }     var8.setTimeout(var5);    this.display.setCurrent(var8);   while (Display.getDisplay(this) == var8) {    }     this.display.setCurrent(this.canvas);}
 |