24.03.2015 / 06:09 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Помогите, плз, скомпильте это: Пост #409249 |
24.03.2015 / 07:31 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| garfild63, тебе в какой конфигурации: MB191 или MBR?
[edit]: Скомпилировал в MB191
__________________
Эль Презеденте Изменено Oak (24.03 / 07:34) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: MobileBasic.zip (119.42 кб.) Скачано 14 раз |
24.03.2015 / 07:53 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Надо еще и мбр. Это рантайм
__________________
знает толк |
24.03.2015 / 10:39 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| case tokSHOT: {
int height=PopInt();
int width=PopInt();
int y=PopInt();
int x=PopInt();
String path = PopString();
main.canvas.offScreenGc.translate(x, y);
try {
FileConnection fc = (FileConnection) Connector.open(path);
if (fc.exists()) {
fc.delete();
}
fc.create();
writeBMP(fc.openOutputStream(),
Image.createImage(main.canvas.offScreenImage, x, y,
width, height, Sprite.TRANS_NONE));
} catch (Exception e) {
throw new BasicError(BasicError.IO_ERROR, "Cannot open path to save screenshot");
}
main.canvas.offScreenGc.translate(-x, -y);
break;
}
Что в этом коде не так? Почему, когда я пишу в бейсике: 10 shot "file:///e:/i.bmp",10,10,16,16
Он начинает сохранять часть экрана с самого начала экрана(координат 0,0), а не с координат 10,10. |
24.03.2015 / 11:58 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Я понял! Походу транслате надо убрать! Чуть позже исправлю.
|
24.03.2015 / 12:02 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Только что с алертом? Почему после окошка алерта грузится канвас и прога "виснет"? |
24.03.2015 / 12:42 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| garfild63, на твой пост ( #409295) отвечу, может потому что ты создаёшь картинку и нигде её не используешь? Image.createImage(main.canvas.offScreenImage, x, y, width, height, Sprite.TRANS_NONE));
__________________
let live |
24.03.2015 / 13:26 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| aNNiMON, Посмотри получше. Эта картинка используется в функции writeBMP.
|
24.03.2015 / 13:29 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| garfild63, да, точно, увидел, извини. Тогда да, попробуй translate убрать.
__________________
let live |
24.03.2015 / 15:00 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Народ, а можно так написать? public void alert(String var1, String var2, String var3, int var4, int var5) {
Image var7 = (Image) this.canvas.gelHashtable.get(var3);
AlertType var6;
switch (var4) {
case 0:
var6 = AlertType.CONFIRMATION;
break;
case 1:
var6 = AlertType.INFO;
break;
case 2:
var6 = AlertType.WARNING;
break;
case 3:
var6 = AlertType.ERROR;
break;
case 4:
var6 = AlertType.ALARM;
break;
default:
throw new BasicError(6, "type must be 0..4");
}
Alert var8 = new Alert(var1, var2, var7, var6);
if (var5 <= 0) {
var5 = -2;
}
var8.setTimeout(var5);
this.display.setCurrent(var8);
while (Display.getDisplay(this) == var8) {
}
this.display.setCurrent(this.canvas);
}
|