24.03.2015 / 21:51 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Во, нормальная дискуссия образовалась, куча полезной информации Всем огромное спасибо!!! |
25.03.2015 / 00:17 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Oak, Значит сегодня это неподходящий вариант для масштабной игры). А если игровой мирок огромный? Нужно чтобы игрок или кто там ещё, проверялся на столкновения только с теми объетками, которые сейчас в зоне видимости, либо этот мир делить на зоны и грузить/выгружать эти области. И просто имею ввиду, что заранее нужно прикинуть, что в игре будет и выбрать подходящий способ проверки на коллизии |
25.03.2015 / 06:48 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| eNvisible, да, верно думаешь, но какие-то проверки всё равно будут, без них, увы, никкак.
__________________
Эль Презеденте |
29.03.2015 / 00:26 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| А вот кстати про большие, и не очень игры- а как тайлы сделать для текстур ландшафта? Ну не сотни же отдельных рисунков загружать для обычной игровой карты? Или GameCanvas использовать?
|
29.03.2015 / 00:56 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Да, и ещë один вопрос-у меня в строчке public static enum PixmapFormat
{PixmapFormat {ARGB8888!!!, RGB565!!!}}
в том месте где я восклицательные знаки поставил, выдаëт ошибку- unexpected end of declaration, помогите понять причину! |
29.03.2015 / 01:02 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, public static enum PixmapFormat {
ARGB8888, RGB565
}
__________________
let live |
29.03.2015 / 01:52 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Nevesel, Ну тайлы должны быть расположены вплотную друг к другу в одной png-картинке (тайлсет), если я понял о чём ты.
Изменено Dimon638 (29.03 / 01:52) (всего 1 раз) |
29.03.2015 / 22:18 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| |
29.03.2015 / 22:21 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Dimon638, да, это я знаю, а как их на игровой карте отразить? Не загружать же кучи рисунков? В смысле- отразить много тайлов из одного рисунка? Не вариант ведь создавать для каждой ячейки карты собственный Pixmap?
Изменено Nevesel (29.03 / 22:31) (всего 1 раз) |
30.03.2015 / 03:53 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Nevesel, есть что-то вроде TiledLayer/TiledLayout/TiledMap (на java me) надо погуглить. Ещё можешь обратиться к пользователю Magatino, он писал очень классную вещь однажды, в общем, опыт есть.
Изменено Ксакеп (30.03 / 03:53) (всего 1 раз) |