Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 24.03.2015 / 21:51
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Во, нормальная дискуссия образовалась, куча полезной информации :-)
Всем огромное спасибо!!!
- 25.03.2015 / 00:17
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Oak, Значит сегодня это неподходящий вариант для масштабной игры). А если игровой мирок огромный? Нужно чтобы игрок или кто там ещё, проверялся на столкновения только с теми объетками, которые сейчас в зоне видимости, либо этот мир делить на зоны и грузить/выгружать эти области. И просто имею ввиду, что заранее нужно прикинуть, что в игре будет и выбрать подходящий способ проверки на коллизии :)
- 25.03.2015 / 06:48
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
eNvisible, да, верно думаешь, но какие-то проверки всё равно будут, без них, увы, никкак.
__________________
 Эль Презеденте
- 29.03.2015 / 00:26
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
А вот кстати про большие, и не очень игры- а как тайлы сделать для текстур ландшафта? Ну не сотни же отдельных рисунков загружать для обычной игровой карты? Или GameCanvas использовать?
- 29.03.2015 / 00:56
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Да, и ещë один вопрос-у меня в строчке
  1. public static enum PixmapFormat
  2. {PixmapFormat {ARGB8888!!!, RGB565!!!}}
в том месте где я восклицательные знаки поставил, выдаëт ошибку- unexpected end of declaration, помогите понять причину!
- 29.03.2015 / 01:02
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
Nevesel,
  1. public static enum PixmapFormat {
  2.     ARGB8888, RGB565
  3. }

__________________
 let live
- 29.03.2015 / 01:52
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Nevesel, Ну тайлы должны быть расположены вплотную друг к другу в одной png-картинке (тайлсет), если я понял о чём ты.

Изменено Dimon638 (29.03 / 01:52) (всего 1 раз)
- 29.03.2015 / 22:18
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
aNNiMON, спасибо тебе огромное!!!! Блин, ошибка то элементарная, а я тупил :-) :-) :-)
- 29.03.2015 / 22:21
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Dimon638, да, это я знаю, а как их на игровой карте отразить? Не загружать же кучи рисунков? В смысле- отразить много тайлов из одного рисунка? Не вариант ведь создавать для каждой ячейки карты собственный Pixmap?

Изменено Nevesel (29.03 / 22:31) (всего 1 раз)
- 30.03.2015 / 03:53
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Nevesel, есть что-то вроде TiledLayer/TiledLayout/TiledMap (на java me) надо погуглить. Ещё можешь обратиться к пользователю Magatino, он писал очень классную вещь однажды, в общем, опыт есть.

Изменено Ксакеп (30.03 / 03:53) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)