24.03.2015 / 21:51 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Во, нормальная дискуссия образовалась, куча полезной информации   Всем огромное спасибо!!!  | 
  25.03.2015 / 00:17 |  | 
eNvisible    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
   | Oak,  Значит сегодня это неподходящий вариант для масштабной игры). А если игровой мирок огромный? Нужно чтобы игрок или кто там ещё, проверялся на столкновения только с теми объетками, которые сейчас в зоне видимости, либо этот мир делить на зоны и грузить/выгружать эти области. И просто имею ввиду, что заранее нужно прикинуть, что в игре будет и выбрать подходящий способ проверки на коллизии     | 
  25.03.2015 / 06:48 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | eNvisible, да, верно думаешь, но какие-то проверки всё равно будут, без них, увы, никкак.
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  29.03.2015 / 00:26 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | А вот кстати про большие, и не очень игры- а как тайлы сделать для текстур ландшафта? Ну не сотни же отдельных рисунков загружать для обычной игровой карты? Или GameCanvas использовать?
   | 
  29.03.2015 / 00:56 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Да, и ещë один вопрос-у меня в строчке  public static enum PixmapFormat  
{PixmapFormat {ARGB8888!!!, RGB565!!!}}  
 в том месте где я восклицательные знаки поставил, выдаëт ошибку- unexpected end of declaration, помогите понять причину!  | 
  29.03.2015 / 01:02 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Nevesel,   public static enum PixmapFormat {  
    ARGB8888, RGB565  
}  
  __________________
   let live  | 
  29.03.2015 / 01:52 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | Nevesel, Ну тайлы должны быть расположены вплотную друг к другу в одной png-картинке (тайлсет), если я понял о чём ты.
   Изменено Dimon638 (29.03 / 01:52) (всего 1 раз) | 
  29.03.2015 / 22:18 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   |  | 
  29.03.2015 / 22:21 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Dimon638,  да, это я знаю, а как их на игровой карте отразить? Не загружать же кучи рисунков? В смысле- отразить много тайлов из одного рисунка? Не вариант ведь создавать для каждой ячейки карты собственный Pixmap?
   Изменено Nevesel (29.03 / 22:31) (всего 1 раз) | 
  30.03.2015 / 03:53 |  | 
Ксакеп    Модератор форума  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
   | Nevesel,  есть что-то вроде TiledLayer/TiledLayout/TiledMap (на java me) надо погуглить. Ещё можешь обратиться к пользователю Magatino, он писал очень классную вещь однажды, в общем, опыт есть.
   Изменено Ксакеп (30.03 / 03:53) (всего 1 раз) |