Вниз  RpyPlayer
- 16.04.2015 / 16:27
Zarkon
  Пользователь

Zarkon 
Сейчас: Offline
Oak, да честно говоря я в шоке как я такое мог писать!))) Прикольно конечно, но с возрастом думаешь... о Боже.. :-D
А двиг ща заценю!
---
У меня только текст в игре показывает! =( Картинок нема(

Изменено Zarkon (16.04 / 16:31) (всего 1 раз)
- 16.04.2015 / 17:22
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Zarkon, http://annimon.com/article/1281 — гайд
- 16.04.2015 / 23:27
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Версия 1.2
  - Оптимизация в скорости парсинга и потребления оперативной памяти.
  - Поддержка переменных и выражений.
  - Ветвление - if/else.
  - Псевдонимы для вывода одного спрайта в разных местах (show mt .. as mt1)
  - Багофиксы.
  - Добавил парочку полноценно работающих модов.


Как и в случае с меню, оператор IF следует завершать неренпаевским ENDIF. Синтаксис таков (ветка else необязательна):
if выражение:
     команды
else:
     команды
endif

  1. if day2_dv_bet == 1:
  2.     th "Значит, не зря я всё же с ней поспорил!"
  3. endif
  4.  
  5. if persistent.hentai:
  6.     scene cg d2_mt_undressed
  7. else:
  8.     scene black
  9. endif

Переменные задаются после оператора команд $:
$ имя_переменной = выражение
По умолчанию переменная имеет значение 0 оно же False. Примеры
  1. $ new_d1_hanging_out_with_ussr = True
  2. $ lenochka += 1
  3. $ perimetr = a+b+c+d

Псевдонимы для спрайтов задаются с помощью оператора AS. Пример в файле test_alias.rpy
__________________
 let live


Прикрепленные файлы:
RpyPlayer-Everl(…).apk (176.52 кб.) Скачано 288 раз
screenshot-rpye(…).jpg (101.5 кб.) Скачано 295 раз
test_alias.rpy (0.55 кб.) Скачано 750 раз
- 16.04.2015 / 23:28
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Zarkon, ты ресурсы скачал?
__________________
 let live
- 17.04.2015 / 00:52
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
aNNiMON, а зачем endif? Oo
- 17.04.2015 / 09:21
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Ксакеп, иначе конец оператора не найти. У меня не питоновский парсер - пробелы не учитываются.
__________________
 let live
- 18.04.2015 / 15:17
BPS
  Супермодератор

BPS 
Сейчас: Offline
Т.е. в целом: были бы тут анимационные эффекты + карточный двиг и мапа - и можно было бы игру запускать)
Сейчас проверю последнюю версию

Изменено BPS (18.04 / 17:00) (всего 1 раз)
- 18.04.2015 / 15:33
BPS
  Супермодератор

BPS 
Сейчас: Offline
Дааа... После ренпая, такая скорость - жесть просто)

Касаемо интерфейса. Стоило бы его немного усовершенствовать - добавить кнопку "Меню" в сам интерфейс (а там, соответственно, Вперёд/назад и т.д)
Что-то вроде такого - http://cs624120.vk.me/v624120129/2021c/1SNbf5i-xmU.jpg
Ну или как в андроид-версии игры)

Изменено BPS (18.04 / 15:35) (всего 2 раза)
- 18.04.2015 / 16:49
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
BPS, откуда уже диздоки спёр? :-D
Дизайн сейчас совсем не в приоритете. А вот над эффектами я подумываю.
__________________
 let live
- 18.04.2015 / 17:02
BPS
  Супермодератор

BPS 
Сейчас: Offline
aNNiMON, МБ и не в приоритете, только на планетах пока фиг меню включишь)
Кстати, идея с canvas'ным меню вполне здравая для дальнейшей разработки)
Наверх  Всего сообщений: 61
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (22)