16.04.2015 / 16:27 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| Oak, да честно говоря я в шоке как я такое мог писать!))) Прикольно конечно, но с возрастом думаешь... о Боже.. А двиг ща заценю! --- У меня только текст в игре показывает! =( Картинок нема( Изменено Zarkon (16.04 / 16:31) (всего 1 раз) |
16.04.2015 / 17:22 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| |
16.04.2015 / 23:27 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Версия 1.2 - Оптимизация в скорости парсинга и потребления оперативной памяти. - Поддержка переменных и выражений. - Ветвление - if/else. - Псевдонимы для вывода одного спрайта в разных местах ( show mt .. as mt1) - Багофиксы. - Добавил парочку полноценно работающих модов.
Как и в случае с меню, оператор IF следует завершать неренпаевским ENDIF. Синтаксис таков (ветка else необязательна): if выражение: команды else: команды endifif day2_dv_bet == 1:
th "Значит, не зря я всё же с ней поспорил!"
endif
if persistent.hentai:
scene cg d2_mt_undressed
else:
scene black
endif
Переменные задаются после оператора команд $: $ имя_переменной = выражениеПо умолчанию переменная имеет значение 0 оно же False. Примеры $ new_d1_hanging_out_with_ussr = True
$ lenochka += 1
$ perimetr = a+b+c+d
Псевдонимы для спрайтов задаются с помощью оператора AS. Пример в файле test_alias.rpy __________________
let live
Прикрепленные файлы: RpyPlayer-Everl(…).apk (176.52 кб.) Скачано 288 раз screenshot-rpye(…).jpg (101.5 кб.) Скачано 295 раз test_alias.rpy (0.55 кб.) Скачано 749 раз |
16.04.2015 / 23:28 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Zarkon, ты ресурсы скачал?
__________________
let live |
17.04.2015 / 00:52 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| aNNiMON, а зачем endif? Oo
|
17.04.2015 / 09:21 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, иначе конец оператора не найти. У меня не питоновский парсер - пробелы не учитываются.
__________________
let live |
18.04.2015 / 15:17 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| Т.е. в целом: были бы тут анимационные эффекты + карточный двиг и мапа - и можно было бы игру запускать) Сейчас проверю последнюю версию
Изменено BPS (18.04 / 17:00) (всего 1 раз) |
18.04.2015 / 15:33 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| Дааа... После ренпая, такая скорость - жесть просто) Касаемо интерфейса. Стоило бы его немного усовершенствовать - добавить кнопку "Меню" в сам интерфейс (а там, соответственно, Вперёд/назад и т.д) Что-то вроде такого - http://cs624120.vk.me/v624120129/2021c/1SNbf5i-xmU.jpgНу или как в андроид-версии игры) Изменено BPS (18.04 / 15:35) (всего 2 раза) |
18.04.2015 / 16:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| BPS, откуда уже диздоки спёр? Дизайн сейчас совсем не в приоритете. А вот над эффектами я подумываю. __________________
let live |
18.04.2015 / 17:02 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| aNNiMON, МБ и не в приоритете, только на планетах пока фиг меню включишь) Кстати, идея с canvas'ным меню вполне здравая для дальнейшей разработки)
|