22.04.2015 / 10:11 | |
Dimati906 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Хабаровск Регистрация: 22.04.2015
| Есть ли в Mobile Basic возможность сделать сенсорное управление? |
22.04.2015 / 12:21 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Цитата Dimati906: Есть ли в Mobile Basic возможность сделать сенсорное управление? есть в версии 1.9.1 тему прочти |
22.04.2015 / 12:24 | |
skyezeno Пользователь Сейчас: Offline
Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
| Цитата Dimati906: Есть ли в Mobile Basic возможность сделать сенсорное управление? yeah, mobilebasic mod by vlavolk. mobilebasic for j2me, or mobilebasic ide for pc by Holdfast Mobilebasic IDE |
25.04.2015 / 11:11 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Может ошибка в движении спрайтов быть тут?
Прикрепленные файлы: FFF.png (2.59 кб.) Скачано 203 раза |
25.04.2015 / 11:34 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Цитата MisterN: Может ошибка в движении спрайтов быть тут?да. У тебя число больше чем должно быть, 320 нада 300 это мало
|
25.04.2015 / 11:52 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| limil, и от этого спрайты застревают наверху?
|
25.04.2015 / 13:00 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| MisterN, Скрин скинь для начала. Открыть спойлер Закрыть спойлер 1. Если выкладываешь подобный код, конспектируй хоть как то, либо оставляй отступы, а то каша.
2. И переменные движения никогда не называй XT% YT%, всегда "X" и "Y" должны быть в конце имени переменной, например, вот так: VX%, VY%, TANKX%, TANKY%.
3. В следующий раз, если видишь, что никто не может тебе помочь. Берёшь ручку с тетрадкой и проверяешь как ведут себя переменные в программе и так несколько раз в разных состояниях переменных.
4. Мне кажется проблема в строке 1520, она всегда возвращает в строку 510, все редиски едут в левую часть экрана и застревают там, либо все стоят на месте, СКРИН В СТУДИЮ!
1500 MOVE%(0)=RAND(0,3)
1510 SH%(0)=RAND(30,100)
1520 RETURN:IF SH%(1)>0 THEN POP
1540 MOVE%(1)=RAND(0,3)
1550 SH%(1)=RAND(30,100)
1560 RETURN:IF SH%(2)>0 THEN POP
1580 MOVE%(2)=RAND(0,3)
1590 SH%(2)=RAND(30,100)
1600 RETURN
|
25.04.2015 / 13:25 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Цитата Magatino: MisterN, Скрин скинь для начала. Открыть спойлер Закрыть спойлер 1. Если выкладываешь подобный код, конспектируй хоть как то, либо оставляй отступы, а то каша. 2. И переменные движения никогда не называй XT% YT%, всегдаКакая разница в именах переменных? И как генерация рандома для выстрела влияет на направление движения (т.к.в строке 510 происходит именно эта генерация.) Изменено MisterN (25.04 / 13:31) (всего 2 раза) |
25.04.2015 / 13:50 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата MisterN: Какая разница в именах переменных? И как генерация рандома для выстрела влияет на направление движения (т.к.в строке 510 происходит именно эта генерация.)Большая разница, по этой причине мы не знаем что и где происходит. Где генерация пули, а где генерация редисок.
Дык, в 1500 ничего не происходит, только генерация одного спрайта и всё.
Изменено Magatino (25.04 / 13:51) (всего 1 раз) |
25.04.2015 / 16:12 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Magatino, в смысле? я ж для всех трех до 1600 прописывал, да и двигаются-то все три.
|