8.05.2015 / 07:28 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Если юнит-тесты требуют выполнения по порядку, значит, что-то с ними не так. Слишком сильно связаны. А подключния к БД... СУБД шибко умные стали. Если не закроешь его сам - закроется само. И еще всякие штуки.
__________________
don't tread on me |
8.05.2015 / 09:01 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Kalter, Для большинства из этого подойдёт beforeTest, afterTest. Например, в beforeTest создаёшь и закрываешь соединение, а в самом тесте налаживаешь его снова..
__________________
let live |
12.05.2015 / 07:17 | |
javajava Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 12.05.2015
| Как в J2me воспроизвести mp3 файл?
|
12.05.2015 / 11:28 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| __________________
Homo homini penis est. |
12.05.2015 / 20:51 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Как-то неудобно даже такие вопросы задавать Короч сделал прыжок вот такой: Открыть спойлер Закрыть спойлер public void jump(Graphics g) {
int j, jj = 0;
if (isJump && (!isLadder)) {
for (j = 0; j < 10; j++) {
y -= 4; // положение персонажа по y
jj++;
}
}
if (jj >= 10) {
isJump = false;
jj = 0;
}
}
В блоке лишнее тоже есть, можно упростить: for (j = 0; j < 10; j++)
y -= 4;
Проблема в том, что цикл выполняется до конца, и только потом персонаж отрисовывается вверху, а нужно ж, чтоб постепенно было. Вот я и не знаю, как это реализовать.
Прикрепленные файлы: Game.java (6.68 кб.) Скачано 809 раз test.jar (31.47 кб.) Скачано 167 раз |
12.05.2015 / 22:00 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| AHiLLA, потому что это не basic. Здесь можешь думать так: сначала обработка игровой механики, потом отрисовка.
За один цикл игрок изменяет координату y+=dy, потом отрисовка, +=dy, и так далее.
|
12.05.2015 / 22:14 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Проблема в том, что цикл выполняется до конца, и только потом персонаж отрисовывается вверху, а нужно ж, чтоб постепенно было. Вот я и не знаю, как это реализовать.Не использовать цикл |
12.05.2015 / 22:42 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Ну понятно, значит цикол для такого не годится, спасибо
|
12.05.2015 / 22:46 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| AHiLLA, Тебе надо типо такого: final int jump_y=-2, fall_y=4;
int index;
boolean isJump, isFall;
public void jump()
{
int vector_y=0;
if (isJump)
{
index++;
vector_y=jump_y;
if (index>8)
{
index=0;
isJump=false;
isFall=true;
}
}
if (isFall)
{
index++;
vector_y=fall_y;
if (index>3)
{
index=0;
isFall=false;
}
}
y+=vector_y;
}
public void keys()
{
if (k==50)
{
if (!isFall)
if (!isJump)
isJump=true;
}
}
Ксакеп, Этот код и на бейсе не будет работать как надо Изменено Magatino (13.05 / 00:15) (всего 5 раз) |
12.05.2015 / 22:55 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, Спасибо. Так то у меня "земное притяжение" есть и работает вне прыжка тоже, чтоб с платформ и лестниц падать, так что осталось только пару строк для прыжка приписать и норм |