Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.05.2015 / 07:28
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Если юнит-тесты требуют выполнения по порядку, значит, что-то с ними не так. Слишком сильно связаны.
А подключния к БД... СУБД шибко умные стали. Если не закроешь его сам - закроется само. И еще всякие штуки.
__________________
 don't tread on me
- 8.05.2015 / 09:01
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Kalter, Для большинства из этого подойдёт beforeTest, afterTest. Например, в beforeTest создаёшь и закрываешь соединение, а в самом тесте налаживаешь его снова..
__________________
 let live
- 12.05.2015 / 07:17
javajava
  Пользователь

javajava 
Сейчас: Offline
Как в J2me воспроизвести mp3 файл?
- 12.05.2015 / 11:28
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
javajava, заюзать MMAPI.
__________________
 Homo homini penis est.
- 12.05.2015 / 20:51
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Как-то неудобно даже такие вопросы задавать :gg:
Короч сделал прыжок вот такой:
Открыть спойлер
В блоке лишнее тоже есть, можно упростить:
  1. for (j = 0; j < 10; j++)
  2.      y -= 4;
Проблема в том, что цикл выполняется до конца, и только потом персонаж отрисовывается вверху, а нужно ж, чтоб постепенно было. Вот я и не знаю, как это реализовать.


Прикрепленные файлы:
Game.java (6.68 кб.) Скачано 809 раз
test.jar (31.47 кб.) Скачано 167 раз
- 12.05.2015 / 22:00
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
AHiLLA, потому что это не basic. Здесь можешь думать так: сначала обработка игровой механики, потом отрисовка.

За один цикл игрок изменяет координату y+=dy, потом отрисовка, +=dy, и так далее.
- 12.05.2015 / 22:14
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Проблема в том, что цикл выполняется до конца, и только потом персонаж отрисовывается вверху, а нужно ж, чтоб постепенно было. Вот я и не знаю, как это реализовать.Не использовать цикл :hack:
- 12.05.2015 / 22:42
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Ну понятно, значит цикол для такого не годится, спасибо
- 12.05.2015 / 22:46
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Тебе надо типо такого:
  1. final int jump_y=-2, fall_y=4;
  2.  
  3. int index;
  4.  
  5. boolean isJump, isFall;
  6.  
  7. public void jump()
  8. {
  9. int vector_y=0;
  10.  
  11. if (isJump)
  12. {
  13. index++;
  14. vector_y=jump_y;
  15.  
  16. if (index>8)
  17. {
  18. index=0;
  19.  
  20. isJump=false;
  21. isFall=true;
  22. }
  23. }
  24.  
  25. if (isFall)
  26. {
  27. index++;
  28. vector_y=fall_y;
  29.  
  30. if (index>3)
  31. {
  32. index=0;
  33.  
  34. isFall=false;
  35. }
  36. }
  37.  
  38. y+=vector_y;
  39. }
  40.  
  41. public void keys()
  42. {
  43.  
  44. if (k==50)
  45. {
  46. if (!isFall)
  47. if (!isJump)
  48. isJump=true;
  49. }
  50.  
  51. }

Ксакеп,
Этот код и на бейсе не будет работать как надо :gg:

Изменено Magatino (13.05 / 00:15) (всего 5 раз)
- 12.05.2015 / 22:55
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Magatino, Спасибо. Так то у меня "земное притяжение" есть и работает вне прыжка тоже, чтоб с платформ и лестниц падать, так что осталось только пару строк для прыжка приписать и норм :)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)