Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 3.06.2015 / 09:34
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Nevesel, ты написал кучу текста, а конкретики почти нет.
Что именно ты написал в application? Полностью строчку приведи.
Что-то такое должно быть.
  1. <application android:icon="@drawable/ic_launcher"

__________________
 let live
- 4.06.2015 / 22:21
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
aNNiMON, спасибо что остудил горячую голову.

Был глюк в программе, я так понял. Помучился часик, создавая и удаляя AIDE, проекты и манифесты, и отглючило, отпустило :-)

Всë в норме, благодарю))

Изменено Ксакеп (6.06 / 07:45) (всего 1 раз)
- 7.06.2015 / 23:43
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Всем Привет вновь! :-)
Подскажите, сильно ли необходим пулинг экземпляров событий касания экрана? Сильно влияет его отсутствие на производительность системы?
- 8.06.2015 / 09:21
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Nevesel, так оно само по себе реализовано в системе, ты ж вручную не имеешь доступа к экрану.
- 10.06.2015 / 00:12
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Naik, я это в учебнике Цехнера видел, который Марио :-)
Там написано что при касании происходит генерация объекта касания, TouchEvent тоесть, потом он используется и далее оставляется на произвол судьбы, пока его не подберëт сборщик мусора, а это занимает память и отнимает производительность. Он предлагает использовать дженерики- повторно используемые объекты, хранящиеся в ArrayList'е. Там такая пачка классов кода, вот я и думаю- что будет быстрее...


Прикрепленные файлы:
Files.zip (3.41 кб.) Скачано 30 раз
- 10.06.2015 / 17:50
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Народ , у меня кастомный ListView , в каждом елементе списка есть Radio Button, описываю проблему , как сделать одиночный выбор в списке, и вернуть значение позиции выбраного елемента списка.В инете покапался путевых примеров нет.Только с дефолтным списком который сам добавляет радиокнопку
- 10.06.2015 / 21:12
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, ставишь листенер на радио, когда он сработал, проходишь все остальные радио и сбрасываешь если установлены (или просто предыдущий сбрасываешь), запоминаешь позицию. И потом когда нужно достаешь ее. Думаю это всё нужно делать в твоем кастомном адаптере.

Изменено Naik (10.06 / 21:14) (всего 1 раз)
- 11.06.2015 / 11:26
[Rutar]
  Пользователь

[Rutar] 
Сейчас: Offline
Привет Android Developers!
Я лишь недавно начал программировать под Android и столкнулся с проблемой производительности. Я хотел написать что-то графическое, но у меня программа выдает мало fps. Привожу сравнение на примере программы VisualME от Annimon'a:

1. Количество щупалец - 150, количество веток - 20, вместе 150 * 20 = 3000 линий, примерно 30 fps.

2.Мой собственный код, который рисует 3000 линий - 10 fps.

Для упрощения задачи я написал надстройку для SurfaceView, она позволяет в классах-потомках переопредилюваты метод paint () - может из-за этого и возникают проблемы с производительностью? Может кто-то знает, как подудований игровой цикл в VisualME? Также добавляю мой быдлокод :)

Изменено [Rutar] (11.06 / 11:28) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
Android_Canvas.java (3.08 кб.) Скачано 854 раза
Screensaver.java (2.66 кб.) Скачано 643 раза
Android.java (0.33 кб.) Скачано 858 раз
- 11.06.2015 / 13:10
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
[Rutar], код не смотрел, но вот тут основная идея как нужно делать http://startandroid.ru/ru/urok...dostup-k-canvas.html

Могу сказать из опыта :gg: что вечный цикл в SurfaceView жрет батарею, и надолго телефона не хватит. Я делал просто через custom view, обновление экрана по запросу и норм
- 11.06.2015 / 13:33
[Rutar]
  Пользователь

[Rutar] 
Сейчас: Offline
Naik, я в принципе из этих уроков и учился - там кстати реализовано вечный цикл, который сажает батарею, я только добавил немного ООП - не думал что так упадет производительность.

P.S. Кстати интересно, длина линии влияет на скорость рисования ?

Изменено [Rutar] (11.06 / 13:43) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)