3.06.2015 / 09:34 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, ты написал кучу текста, а конкретики почти нет. Что именно ты написал в application? Полностью строчку приведи. Что-то такое должно быть. <application android:icon="@drawable/ic_launcher"
__________________
let live |
4.06.2015 / 22:21 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| aNNiMON, спасибо что остудил горячую голову. Был глюк в программе, я так понял. Помучился часик, создавая и удаляя AIDE, проекты и манифесты, и отглючило, отпустило Всë в норме, благодарю)) Изменено Ксакеп (6.06 / 07:45) (всего 1 раз) |
7.06.2015 / 23:43 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем Привет вновь! Подскажите, сильно ли необходим пулинг экземпляров событий касания экрана? Сильно влияет его отсутствие на производительность системы? |
8.06.2015 / 09:21 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Nevesel, так оно само по себе реализовано в системе, ты ж вручную не имеешь доступа к экрану.
|
10.06.2015 / 00:12 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Naik, я это в учебнике Цехнера видел, который Марио Там написано что при касании происходит генерация объекта касания, TouchEvent тоесть, потом он используется и далее оставляется на произвол судьбы, пока его не подберëт сборщик мусора, а это занимает память и отнимает производительность. Он предлагает использовать дженерики- повторно используемые объекты, хранящиеся в ArrayList'е. Там такая пачка классов кода, вот я и думаю- что будет быстрее...
Прикрепленные файлы: Files.zip (3.41 кб.) Скачано 30 раз |
10.06.2015 / 17:50 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Народ , у меня кастомный ListView , в каждом елементе списка есть Radio Button, описываю проблему , как сделать одиночный выбор в списке, и вернуть значение позиции выбраного елемента списка.В инете покапался путевых примеров нет.Только с дефолтным списком который сам добавляет радиокнопку
|
10.06.2015 / 21:12 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| andreyKorotayev, ставишь листенер на радио, когда он сработал, проходишь все остальные радио и сбрасываешь если установлены (или просто предыдущий сбрасываешь), запоминаешь позицию. И потом когда нужно достаешь ее. Думаю это всё нужно делать в твоем кастомном адаптере.
Изменено Naik (10.06 / 21:14) (всего 1 раз) |
11.06.2015 / 11:26 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| Привет Android Developers! Я лишь недавно начал программировать под Android и столкнулся с проблемой производительности. Я хотел написать что-то графическое, но у меня программа выдает мало fps. Привожу сравнение на примере программы VisualME от Annimon'a: 1. Количество щупалец - 150, количество веток - 20, вместе 150 * 20 = 3000 линий, примерно 30 fps. 2.Мой собственный код, который рисует 3000 линий - 10 fps. Для упрощения задачи я написал надстройку для SurfaceView, она позволяет в классах-потомках переопредилюваты метод paint () - может из-за этого и возникают проблемы с производительностью? Может кто-то знает, как подудований игровой цикл в VisualME? Также добавляю мой быдлокод Изменено [Rutar] (11.06 / 11:28) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: Android_Canvas.java (3.08 кб.) Скачано 850 раз Screensaver.java (2.66 кб.) Скачано 638 раз Android.java (0.33 кб.) Скачано 855 раз |
11.06.2015 / 13:10 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| [Rutar], код не смотрел, но вот тут основная идея как нужно делать http://startandroid.ru/ru/urok...dostup-k-canvas.htmlМогу сказать из опыта что вечный цикл в SurfaceView жрет батарею, и надолго телефона не хватит. Я делал просто через custom view, обновление экрана по запросу и норм |
11.06.2015 / 13:33 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| Naik, я в принципе из этих уроков и учился - там кстати реализовано вечный цикл, который сажает батарею, я только добавил немного ООП - не думал что так упадет производительность.
P.S. Кстати интересно, длина линии влияет на скорость рисования ?
Изменено [Rutar] (11.06 / 13:43) (всего 2 раза) |