19.06.2015 / 05:46 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| eNvisible, Спасибо) попробую
|
20.06.2015 / 08:26 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| По сути здесь картинка myBitmap должна появляться на месте нажатия, но картинка как была в углу так и осталась @Override
public boolean onTouch(View p1, MotionEvent event)
{
if(event.getAction() ==
MotionEvent.ACTION_DOWN)
{
final int touchX = (int)event.getX();
final int touchY = (int)event.getY();
invalidate();
}
return true;
}
protected void onDraw(Canvas canvas) {
super.onDraw(canvas);
Paint p = new Paint();
canvas.drawBitmap(fon,null,new Rect(60,0,800,480),null);
canvas.drawBitmap(myBitmap, touchX, touchY,null);
}
Изменено lehaAKO (20.06 / 08:26) (всего 1 раз) |
20.06.2015 / 08:32 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| lehaAKO, конечно. Ведь touchX, touchY равны нулю.
__________________
let live Изменено aNNiMON (20.06 / 08:32) (всего 1 раз) |
20.06.2015 / 09:01 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| aNNiMON, все понял надо было вот так
touchX = (int)event.getX(); touchY = (int)event.getY();
|
20.06.2015 / 21:19 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| lehaAKO, а разве идентификатор final не означает что переменная неизменна? В нëм дело, я думаю.
|
20.06.2015 / 21:34 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| aNNiMON, спасибо за добрый совет насчëт SurfaceView'а. У меня ещë один вопрос При создании экземпляра класса Игрок в классе Мир, столкнулся с необходимостью вызвать метод класса Мир из этого экземпляра класса Игрок. Не знаю как сделать- передать Мир создаваемому Игроку(как???), или со static методами экспериментировать(не получается, что понятно- static-метод один для всех экземпляров Мира, и где гарантия что во всех них будет тот Игрок?...) Бред какой-то получается, что так, что так. Подскажи пожалуйста, как такое делать? |
20.06.2015 / 23:52 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| public static Мир мир2; В конструкторе Мира перед созданием объекта Игрок пишеш мир2=this;
Ты сделал статическую ссылку на Мир;
В объекте Игрок к объектам из Мира будешь обращаться с приставкой : Мир.мир2.
К примеру: hero.setPosition (World.world2.worldX/2, World.world2.worldY/2);
|
21.06.2015 / 00:02 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Дуб не одобрит, здесь лучше игроку передать мир
__________________
знает толк |
21.06.2015 / 00:21 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Можно ли Integer задать свое минимальное значение и максимальное значение?
|
21.06.2015 / 09:10 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| andreyKorotayev, это конст значения, никак. Только самому контролировать
__________________
знает толк |