Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 19.06.2015 / 05:46
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
eNvisible, Спасибо) попробую
- 20.06.2015 / 08:26
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
По сути здесь картинка myBitmap должна появляться на месте нажатия, но картинка как была в углу так и осталась

  1.     @Override
  2.     public boolean onTouch(View p1, MotionEvent event)
  3.     {
  4.         if(event.getAction() ==
  5.            MotionEvent.ACTION_DOWN)
  6.         {
  7.             final int touchX = (int)event.getX();
  8.             final int touchY = (int)event.getY();
  9.             invalidate();
  10.         }
  11.         return true;
  12.     }
  13.  
  14.     protected void onDraw(Canvas canvas) {
  15.         super.onDraw(canvas);
  16.         Paint p = new Paint();
  17.         canvas.drawBitmap(fon,null,new Rect(60,0,800,480),null);
  18.  
  19.         canvas.drawBitmap(myBitmap, touchX, touchY,null);
  20.         }


Изменено lehaAKO (20.06 / 08:26) (всего 1 раз)
- 20.06.2015 / 08:32
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
lehaAKO, конечно. Ведь touchX, touchY равны нулю.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (20.06 / 08:32) (всего 1 раз)
- 20.06.2015 / 09:01
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
aNNiMON, все понял надо было вот так

touchX = (int)event.getX();
touchY = (int)event.getY();
- 20.06.2015 / 21:19
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
lehaAKO, а разве идентификатор final не означает что переменная неизменна? В нëм дело, я думаю.
- 20.06.2015 / 21:34
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
aNNiMON, спасибо за добрый совет насчëт SurfaceView'а. У меня ещë один вопрос :-)
При создании экземпляра класса Игрок в классе Мир, столкнулся с необходимостью вызвать метод класса Мир из этого экземпляра класса Игрок. Не знаю как сделать- передать Мир создаваемому Игроку(как???), или со static методами экспериментировать(не получается, что понятно- static-метод один для всех экземпляров Мира, и где гарантия что во всех них будет тот Игрок?...)
Бред какой-то получается, что так, что так. Подскажи пожалуйста, как такое делать?
- 20.06.2015 / 23:52
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
public static Мир мир2;
  В конструкторе Мира перед созданием объекта Игрок пишеш
мир2=this;

  Ты сделал статическую ссылку на Мир;


В объекте Игрок к объектам из Мира будешь обращаться с приставкой :
Мир.мир2.

К примеру:
hero.setPosition (World.world2.worldX/2, World.world2.worldY/2);
- 21.06.2015 / 00:02
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Дуб не одобрит, здесь лучше игроку передать мир
__________________
 знает толк
- 21.06.2015 / 00:21
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Можно ли Integer задать свое минимальное значение и максимальное значение?
- 21.06.2015 / 09:10
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, это конст значения, никак. Только самому контролировать
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)