6.07.2015 / 18:00 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| p что это?
|
6.07.2015 / 18:04 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| vlad, Целое число (int), когда двигаешься вверх p уменьшается на один.
|
6.07.2015 / 18:04 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| стоп. покажите тогда небольшой пример игры с прыжком плиз
|
6.07.2015 / 18:05 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| ну уменьшается p к чему его привязать-то???
|
6.07.2015 / 20:22 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| ладно, тогда почему здесь прыжок кривой?
Изменено vlad (6.07 / 20:23) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: MyCanvas..java (1.26 кб.) Скачано 651 раз |
6.07.2015 / 21:39 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| vlad, Держи нормальный. Идея та которая я тебе предлагал. Если что то не понятно спрашивай.
Изменено Aladdin (6.07 / 21:40) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: JumpExample.zip (7.17 кб.) Скачано 45 раз |
6.07.2015 / 22:15 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Нужно гравитацию делать, чтобы ускорение по Y у персонажа всегда стремилось увеличиться. Нажатие на "прыжок" резко делает ускорение отрицательным, вот вам и прыжок.
|
6.07.2015 / 22:17 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Ох уж этот прыжок Уже не помню, сам его сделал, или вы помогли upd А, сам сделал Там на самом деле несложно, просто нужно знать притяжение постоянное сделать и цикл y-- с счетчиком при нажатии кнопки. Изменено AHiLLA (6.07 / 22:21) (всего 1 раз) |
6.07.2015 / 22:25 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| vlad, с удовольствием тебе отвечу, этот код настолько кривой, что я просто удивляюсь как ты его скомпилил. Этот вообще не работает, тут неправильно реализовано управление, и везде куда это возможно ты засунул repaint(), его нужно поставить в методе run() в конце цикла, и задержка 100, при этом чтоб уловить нажатие кнопки нужно или удержать кнопку или нажать несколько раз, в методе run открыл try и засунул туда все, нужно было только задержку. Если не хочешь использовать методы keyRepeated и keyReleased, то их просто можно не писать. Else просто везде, его можно не писать, при этот смысл не меняется. Нужно форматировать код, использовать перевод сроки после каждого метода.
|
6.07.2015 / 23:37 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Цитата Aladdin: ...задержка 100...Слишком дофига, однако О_о
|