Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 6.07.2015 / 18:00
vlad
  Пользователь

vlad 
Сейчас: Offline
p что это?
- 6.07.2015 / 18:04
Aladdin
  Пользователь

Aladdin 
Сейчас: Offline
vlad, Целое число (int), когда двигаешься вверх p уменьшается на один.
- 6.07.2015 / 18:04
vlad
  Пользователь

vlad 
Сейчас: Offline
стоп.
покажите тогда небольшой пример игры с прыжком плиз
- 6.07.2015 / 18:05
vlad
  Пользователь

vlad 
Сейчас: Offline
ну уменьшается p к чему его привязать-то???
- 6.07.2015 / 20:22
vlad
  Пользователь

vlad 
Сейчас: Offline
ладно, тогда почему здесь прыжок кривой?

Изменено vlad (6.07 / 20:23) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
MyCanvas..java (1.26 кб.) Скачано 624 раза
- 6.07.2015 / 21:39
Aladdin
  Пользователь

Aladdin 
Сейчас: Offline
vlad, Держи нормальный. Идея та которая я тебе предлагал. Если что то не понятно спрашивай.

Изменено Aladdin (6.07 / 21:40) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
JumpExample.zip (7.17 кб.) Скачано 42 раза
- 6.07.2015 / 22:15
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Нужно гравитацию делать, чтобы ускорение по Y у персонажа всегда стремилось увеличиться.
Нажатие на "прыжок" резко делает ускорение отрицательным, вот вам и прыжок.
- 6.07.2015 / 22:17
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Ох уж этот прыжок :nashka: Уже не помню, сам его сделал, или вы помогли
upd А, сам сделал :nashka: Там на самом деле несложно, просто нужно знать притяжение постоянное сделать и цикл y-- с счетчиком при нажатии кнопки.

Изменено AHiLLA (6.07 / 22:21) (всего 1 раз)
- 6.07.2015 / 22:25
Aladdin
  Пользователь

Aladdin 
Сейчас: Offline
vlad, с удовольствием тебе отвечу, этот код настолько кривой, что я просто удивляюсь как ты его скомпилил.
Этот вообще не работает, тут неправильно реализовано управление, и везде куда это возможно ты засунул repaint(), его нужно поставить в методе run() в конце цикла, и задержка 100, при этом чтоб уловить нажатие кнопки нужно или удержать кнопку или нажать несколько раз, в методе run открыл try и засунул туда все, нужно было только задержку.
Если не хочешь использовать методы keyRepeated и keyReleased, то их просто можно не писать.
Else просто везде, его можно не писать, при этот смысл не меняется. Нужно форматировать код, использовать перевод сроки после каждого метода.
- 6.07.2015 / 23:37
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Цитата Aladdin:
...задержка 100...
Слишком дофига, однако О_о
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)