5.02.2015 / 17:18 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| __________________
わからない!! |
13.03.2015 / 01:12 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| |
13.04.2015 / 19:52 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| |
3.05.2015 / 09:21 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Очень годное сравнение js / ruby / python / php: http://hyperpolyglot.org/scripting |
26.05.2015 / 20:56 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Interpreter, Compiler, JITАвтор в статье описывает реализацию интерпретатора, компилятора и JIT-компилятора для BrainFuck'а. В конце есть сравнение их работы для сложной программы на BrainFuck'е, которая выводит множество Мандельброта символами. |
26.05.2015 / 23:15 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Freddy, не втянулся с jit компиляцией, что там происходит? Оо
|
27.05.2015 / 09:25 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Ксакеп, там каждой команде BrainFuck соответствует машинный код (char opcodes []), машинные коды для полной программы складываются в вектор instruction_stream. (Команды '[' и ']' посложнее устроены, но суть та), потом c помощью mmap все инструкции копируются в память, а флажком PROT_EXEC говорим, что инструкции в этой памяти можно исполнять. Вот тут автор подробнее про JIT говорит: Basic JIT |
25.07.2015 / 14:35 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Физика автомобиля для игр. В своё время статья сильно пригодилась. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (25.07 / 14:36) (всего 2 раза) |