26.08.2015 / 08:51 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Naik, речь то не об этом шла, я упомянул о такой возможности __________________
знает толк |
26.08.2015 / 12:01 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| vl@volk, это всё хорошо, но концепции Activity и View несколько отличаются, и в границах одного Activity по-прежнему могут попеременно сосуществовать несколько View'ов. Если кратко, то Activity — некоторая логика некоторого пользовательского действия (которое нередко может иметь несколько возможных причин запуска): просмотр списка входящих, просмотр одного конкретного сообщения или набор нового. А View — это всего лишь элемент интерфейса, отображающий какой-то этап работы этого самого Activity и взаимодействующий с пользователем. Т.е. для просмотра сообщений это могут быть: само сообщение, экран информации (время/дата отправки/получения, отправитель), меню действий над сообщением, подтверждение его удаления и т.д. На эту тему стоит почитать что-нибудь вроде этого или хотя бы этого (кстати, там же можно и найти примеры использования setContentView). А лучше всего будет почитать документацию. |
29.08.2015 / 14:14 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| setContentView(R.layout.main) во втором потоке возращает ошибку CalledFromWrongThreadException
Как её обойти? (поток реализован с помощью интерфейса Runnabe)
|
29.08.2015 / 14:21 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Askalite, Activity.runOnUiThread (new Runnable)
если экономить память, то создать в главном потоке Handler, и отсылать ему сообщения, только если будешь в него пихать Runnable, то выйдет то же самое.
|
29.08.2015 / 15:06 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Naik, с хандлером всё понятно. Нокакого фига отрисовка в главном потоке!!!!!!!!!!!!!!!!! Система же будет виснуть!!!!! Писец!!!!
|
29.08.2015 / 15:16 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| У меня проблемы с Хандлер. Он продолжает висеть в памяти, даже тогда, когда Активити закрыт. Чё делать?
|
29.08.2015 / 15:59 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Askalite, Цитата Askalite: Naik, с хандлером всё понятно. Нокакого фига отрисовка в главном потоке!!!!!!!!!!!!!!!!! Система же будет виснуть!!!!! Писец!!!!ну почти все системы gui однопоточные. Handler не может висеть в памяти, он привязан к потоку в котором создан, может потоки?
|
29.08.2015 / 16:19 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Naik, в общем, я решил проблему.
|
29.08.2015 / 18:23 | |
StarTek Пользователь Сейчас: Offline
Имя: StarTek Откуда: Навои Регистрация: 14.06.2014
| Вопрос появился. А вы игры делаете с помощью стандартных средств Android? Ну или там OpenGL ES, шейдеры и прочие плюшки? Ну или какие движки используете. Про движок я имею виду обычную библиотеку с поддержкой сцены, камеры, загрузку моделей и простые геометрические фигуры?
|
29.08.2015 / 18:47 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| StarTek, если не нужна кроссплатформенность, то можно и стандартными API, если 3Д или нужно на разные устройства переносить, то либ множество, например LibGDX
|