Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 26.08.2015 / 08:51
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Naik, речь то не об этом шла, я упомянул о такой возможности :)
__________________
 знает толк
- 26.08.2015 / 12:01
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
vl@volk, это всё хорошо, но концепции Activity и View несколько отличаются, и в границах одного Activity по-прежнему могут попеременно сосуществовать несколько View'ов.
Если кратко, то Activity — некоторая логика некоторого пользовательского действия (которое нередко может иметь несколько возможных причин запуска): просмотр списка входящих, просмотр одного конкретного сообщения или набор нового.
А View — это всего лишь элемент интерфейса, отображающий какой-то этап работы этого самого Activity и взаимодействующий с пользователем. Т.е. для просмотра сообщений это могут быть: само сообщение, экран информации (время/дата отправки/получения, отправитель), меню действий над сообщением, подтверждение его удаления и т.д.

На эту тему стоит почитать что-нибудь вроде этого или хотя бы этого (кстати, там же можно и найти примеры использования setContentView). А лучше всего будет почитать документацию.
- 29.08.2015 / 14:14
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
setContentView(R.layout.main) во втором потоке возращает ошибку CalledFromWrongThreadException

  Как её обойти? (поток реализован с помощью интерфейса Runnabe)
- 29.08.2015 / 14:21
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Askalite, Activity.runOnUiThread (new Runnable)

если экономить память, то создать в главном потоке Handler, и отсылать ему сообщения, только если будешь в него пихать Runnable, то выйдет то же самое.
- 29.08.2015 / 15:06
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Naik, с хандлером всё понятно. Нокакого фига отрисовка в главном потоке!!!!!!!!!!!!!!!!! Система же будет виснуть!!!!! Писец!!!!
- 29.08.2015 / 15:16
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
У меня проблемы с Хандлер. Он продолжает висеть в памяти, даже тогда, когда Активити закрыт. Чё делать?
- 29.08.2015 / 15:59
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Askalite, Цитата Askalite:
Naik, с хандлером всё понятно. Нокакого фига отрисовка в главном потоке!!!!!!!!!!!!!!!!! Система же будет виснуть!!!!! Писец!!!!
ну почти все системы gui однопоточные. Handler не может висеть в памяти, он привязан к потоку в котором создан, может потоки?
- 29.08.2015 / 16:19
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Naik, в общем, я решил проблему.
- 29.08.2015 / 18:23
StarTek
  Пользователь

StarTek 
Сейчас: Offline
Вопрос появился. А вы игры делаете с помощью стандартных средств Android? Ну или там OpenGL ES, шейдеры и прочие плюшки? Ну или какие движки используете. Про движок я имею виду обычную библиотеку с поддержкой сцены, камеры, загрузку моделей и простые геометрические фигуры?
- 29.08.2015 / 18:47
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
StarTek, если не нужна кроссплатформенность, то можно и стандартными API, если 3Д или нужно на разные устройства переносить, то либ множество, например LibGDX
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)