Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 7.10.2015 / 19:38
Banschey
  Пользователь

Banschey 
Сейчас: Offline
Хотя это избавить тебя от псевдо физ движков. Просто опиши метод который будет двигать карту со всеми объектами, игрока не двигай пусть он по средине экрана будет. В блоке управления движением пропиши что то типо. If(Двигать карту в право) и и при этом If была колизия то скорость равна 0, иначе скорость равна тому чему тебе нужно.
Если ты потом захочеш избавиться от черного экрана который будет у тебя по бокам или сверху, нужно будет создать цепочку. Если позиция левой стороны карты больше чем 0(там где начинается твой экран с лева) то двигать не карту а игрока и колизию проверять уже по другому, если позиция правой стороны карты меньше чем размер твоего экрана по горизонтали то двигать игрока. Во всех иных случаях двигать карту.

Изменено Banschey (7.10 / 19:46) (всего 2 раза)
- 7.10.2015 / 20:49
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Цитата Banschey:
Если есть такой объект как камера то лучше двигать её, так как двигать всё карту да ещё и + с динамическими объектами не очень производительно. Хотя не буду утверждать, я не особо знаю про java библиотеки итд.
Почему это не производительно - там же элементарный код))
- 8.10.2015 / 01:03
Banschey
  Пользователь

Banschey 
Сейчас: Offline
Dimon638, если объектов мало то да.
- 8.10.2015 / 14:06
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Banschey, операция сложения чисел слишком быстро выполняется :-D Когда объектов будет слишком много, то тормозить может ИИ, проверка столкновений, отрисовка спрайтов - в общем всё что угодно, но только не прокрутка карты.
- 8.10.2015 / 15:41
Banschey
  Пользователь

Banschey 
Сейчас: Offline
Dimon638, я не говорю что это вызовет большую нагрузку, просто + ко всему прочему добавит.
- 8.10.2015 / 16:54
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Banschey, в LibGDX например помещают расчеты матриц, работа с обьектами в методы рендера, и норм, работает :gg:
- 8.10.2015 / 18:57
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Naik, вообще, это довольно плохая практика -- работать с объектами в рендере.
А матрицы видеокарта считает.
__________________
 Эль Презеденте
- 8.10.2015 / 21:09
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Как нарисовать эллипс под углом? (Canvas,javafx)
Через strokeArc пробовал 4 дуги рисовать, но при наклонах что-то координаты уезжают куда-то. На кривых безье можно построить? А то на квадратичных получилось, но эллипс какой-то квадратный :gg:

Изменено Naik (8.10 / 21:15) (всего 1 раз)
- 8.10.2015 / 22:34
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
матрицами поворачивай :hack:
__________________
 Эль Презеденте
- 9.10.2015 / 09:01
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Oak, так я поворачиваю :hack: Углы прямоугольника, в который он вписан, а как отрисовать его, непонятно
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)