7.10.2015 / 19:38 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Хотя это избавить тебя от псевдо физ движков. Просто опиши метод который будет двигать карту со всеми объектами, игрока не двигай пусть он по средине экрана будет. В блоке управления движением пропиши что то типо. If(Двигать карту в право) и и при этом If была колизия то скорость равна 0, иначе скорость равна тому чему тебе нужно. Если ты потом захочеш избавиться от черного экрана который будет у тебя по бокам или сверху, нужно будет создать цепочку. Если позиция левой стороны карты больше чем 0(там где начинается твой экран с лева) то двигать не карту а игрока и колизию проверять уже по другому, если позиция правой стороны карты меньше чем размер твоего экрана по горизонтали то двигать игрока. Во всех иных случаях двигать карту.
Изменено Banschey (7.10 / 19:46) (всего 2 раза) |
7.10.2015 / 20:49 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Цитата Banschey: Если есть такой объект как камера то лучше двигать её, так как двигать всё карту да ещё и + с динамическими объектами не очень производительно. Хотя не буду утверждать, я не особо знаю про java библиотеки итд.Почему это не производительно - там же элементарный код))
|
8.10.2015 / 01:03 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Dimon638, если объектов мало то да.
|
8.10.2015 / 14:06 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Banschey, операция сложения чисел слишком быстро выполняется Когда объектов будет слишком много, то тормозить может ИИ, проверка столкновений, отрисовка спрайтов - в общем всё что угодно, но только не прокрутка карты. |
8.10.2015 / 15:41 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Dimon638, я не говорю что это вызовет большую нагрузку, просто + ко всему прочему добавит.
|
8.10.2015 / 16:54 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Banschey, в LibGDX например помещают расчеты матриц, работа с обьектами в методы рендера, и норм, работает |
8.10.2015 / 18:57 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Naik, вообще, это довольно плохая практика -- работать с объектами в рендере. А матрицы видеокарта считает.
__________________
Эль Презеденте |
8.10.2015 / 21:09 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Как нарисовать эллипс под углом? (Canvas,javafx) Через strokeArc пробовал 4 дуги рисовать, но при наклонах что-то координаты уезжают куда-то. На кривых безье можно построить? А то на квадратичных получилось, но эллипс какой-то квадратный Изменено Naik (8.10 / 21:15) (всего 1 раз) |
8.10.2015 / 22:34 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| матрицами поворачивай __________________
Эль Презеденте |
9.10.2015 / 09:01 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Oak, так я поворачиваю Углы прямоугольника, в который он вписан, а как отрисовать его, непонятно |