Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 16.10.2015 / 21:20
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цитата HoldFast:
Он картинки в звук перегоняет, и наоборот. Странный чувак :кек2:
А в чём странность? ;-)
Я просто применяю, нестандартный подход, для редактирования звука на j2me :hack:
- 16.10.2015 / 21:39
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
19Ram84, да, проект видел, но так и не знаю, как именно из картинки звук делается. И почему структура bmp на это влияет, ведь ты картинку преобразовываешь в звук, а не массив байт в звук.
Скинь два bmp файла из графшота и ppm, я посмотрю.

Только что сам проверил - всё нормально, Grafshot v0.33 и PPM 2.5 сохранили файл с одинаковой структурой. Может быть ты в 8-битном формате сохранял, а не 24-битном?
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (16.10 / 21:47) (всего 1 раз)
- 16.10.2015 / 22:10
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Спасибо.
Сейчас скину.


Прикрепленные файлы:
mobwav.zip (90.27 кб.) Скачано 43 раза
- 16.10.2015 / 22:12
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Нет в 24 битной, выше скинул оба файла
- 16.10.2015 / 22:17
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
19Ram84, так, и что это? Как были получены эти файлы?
__________________
 let live
- 16.10.2015 / 22:34
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
19Ram84, так, и что это? Как были получены эти файлы?
Да всё очень просто, ты же знаешь структуру бмп файла, я помню читал на одном форуме, ты писал что в хексе, можешь вручную бмп файл создать :)
Бмп файлу ведь без разницы, какие байты в нём вписаны, главное условие, это точное число байт, в моём случае это 230454 байта из них 54 байта заголовок, а взял я простой wav файл, размером ровно 230454 байта, заменяю заголовок, на 54 байта из картинки и вуаля, звук открывается как картинка, а далее просто сохраняю в бмп файле 24 бит, и в графшоте и в ппм, а результат разный, хотя условия одинаковые
Wav файл схож по структуре с bnp файлом, я ещё на вапере писал в теме ппм :)
- 16.10.2015 / 23:08
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
19Ram84, вот, а зачем этот шаг - пересохранять bmp-файл в редакторе?
Может статься, что при открытии вот такого заменённого файла, исказятся цвета, приблизившись к какому-либо иному значению. Затем после сохранения запишутся уже изменённые цвета, а значит и звук будет другой. Так что здесь как раз не в сохранении дело, а в открытии.
И всё равно не пойму, зачем пересохранять?
__________________
 let live
- 16.10.2015 / 23:14
Banschey
  Пользователь

Banschey 
Сейчас: Offline
19Ram84, сделай 2 файла, один годный bmp а второй c шипением. Открой потом их через hex и смотри, где что и как отличается. Может это приблизит тебя к разгадке.
- 16.10.2015 / 23:35
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Banschey, да там и так видно, что байты отличаются как раз на цветах - приближенные стоят. Не пойму, зачем пересохранять было?
__________________
 let live
- 16.10.2015 / 23:44
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Пересохранение я делаю, чтобы проверить будет ли файл, без обработки меняться, так-как если файл измениться то и толку нет, использовать его как редактор, и вот графшот его не меняет практически, хоть тысячу раз пересохраняю, а меняется только при обработке его эффектами, и вот как сделать чтобы он и в ппм, сохранял без изменений, кстати внутренний формат проги ппм, почти тотже бмп, так же сохраняет с шумом, только графшот норма, как сие исправить?
Так то против графшота, я ничего против не имею, но у него ограниченное количество эффектов, а на ппм их больше, вот например инструмент лупа, если им обработать кусок картинки-звука, то в этом месте он будет звучать расстянуто
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)