Java-программирование (1-ые посты) 16.10.2015 / 21:20 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата HoldFast: Он картинки в звук перегоняет, и наоборот. Странный чувак А в чём странность? Я просто применяю, нестандартный подход, для редактирования звука на j2me |
16.10.2015 / 21:39 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| 19Ram84, да, проект видел, но так и не знаю, как именно из картинки звук делается. И почему структура bmp на это влияет, ведь ты картинку преобразовываешь в звук, а не массив байт в звук. Скинь два bmp файла из графшота и ppm, я посмотрю.
Только что сам проверил - всё нормально, Grafshot v0.33 и PPM 2.5 сохранили файл с одинаковой структурой. Может быть ты в 8-битном формате сохранял, а не 24-битном?
__________________
let live Изменено aNNiMON (16.10 / 21:47) (всего 1 раз) |
16.10.2015 / 22:10 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| aNNiMON, Спасибо. Сейчас скину.
Прикрепленные файлы: mobwav.zip (90.27 кб.) Скачано 44 раза |
16.10.2015 / 22:12 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| aNNiMON, Нет в 24 битной, выше скинул оба файла
|
16.10.2015 / 22:17 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| 19Ram84, так, и что это? Как были получены эти файлы?
__________________
let live |
16.10.2015 / 22:34 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата aNNiMON: 19Ram84, так, и что это? Как были получены эти файлы?Да всё очень просто, ты же знаешь структуру бмп файла, я помню читал на одном форуме, ты писал что в хексе, можешь вручную бмп файл создать Бмп файлу ведь без разницы, какие байты в нём вписаны, главное условие, это точное число байт, в моём случае это 230454 байта из них 54 байта заголовок, а взял я простой wav файл, размером ровно 230454 байта, заменяю заголовок, на 54 байта из картинки и вуаля, звук открывается как картинка, а далее просто сохраняю в бмп файле 24 бит, и в графшоте и в ппм, а результат разный, хотя условия одинаковые Wav файл схож по структуре с bnp файлом, я ещё на вапере писал в теме ппм |
16.10.2015 / 23:08 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| 19Ram84, вот, а зачем этот шаг - пересохранять bmp-файл в редакторе? Может статься, что при открытии вот такого заменённого файла, исказятся цвета, приблизившись к какому-либо иному значению. Затем после сохранения запишутся уже изменённые цвета, а значит и звук будет другой. Так что здесь как раз не в сохранении дело, а в открытии. И всё равно не пойму, зачем пересохранять?
__________________
let live |
16.10.2015 / 23:14 | | Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| 19Ram84, сделай 2 файла, один годный bmp а второй c шипением. Открой потом их через hex и смотри, где что и как отличается. Может это приблизит тебя к разгадке.
|
16.10.2015 / 23:35 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Banschey, да там и так видно, что байты отличаются как раз на цветах - приближенные стоят. Не пойму, зачем пересохранять было?
__________________
let live |
16.10.2015 / 23:44 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| aNNiMON, Пересохранение я делаю, чтобы проверить будет ли файл, без обработки меняться, так-как если файл измениться то и толку нет, использовать его как редактор, и вот графшот его не меняет практически, хоть тысячу раз пересохраняю, а меняется только при обработке его эффектами, и вот как сделать чтобы он и в ппм, сохранял без изменений, кстати внутренний формат проги ппм, почти тотже бмп, так же сохраняет с шумом, только графшот норма, как сие исправить? Так то против графшота, я ничего против не имею, но у него ограниченное количество эффектов, а на ппм их больше, вот например инструмент лупа, если им обработать кусок картинки-звука, то в этом месте он будет звучать расстянуто
|
Всего сообщений: 16875 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (794)
|