22.10.2015 / 07:59 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Все, решил свою проблему Два цикла применил |
22.10.2015 / 11:58 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Подскажите пжл, какой командой считываемые через get байты, вывести на экран?
|
22.10.2015 / 12:05 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| 19Ram84, байты нельзя выводить куда-либо, это абстракция, вообще говоря.
|
22.10.2015 / 12:19 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата Ксакеп: 19Ram84, байты нельзя выводить куда-либо, это абстракция, вообще говоря.Ну не ввиде байтов, так хотя бы в виде символов, которые эти байты означают?
|
22.10.2015 / 17:24 | |
mcdevil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: null Регистрация: 17.10.2015
| 19Ram84, chr$(byte%);
|
22.10.2015 / 20:41 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| mcdevil, Спасибо, попробую
|
23.10.2015 / 17:13 | |
Hanziya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Уалихан Откуда: Шымкент Регистрация: 14.07.2015
| помогите, пожалуйста Хочу, чтобы спрайт двигался. Но не получается... Что я сделал не правильно? 10 cls 20 gelload "file","file.bmp" 30 spritegel "file","file" 40 x%=100 50 y%=100 60 spritemove "file",x%,y% 70 if right(0)<>0 then x%=x%+1 80 end
|
23.10.2015 / 17:29 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Hanziya, 1.что за <>0? 2.repaint забыл
|
23.10.2015 / 17:32 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Hanziya, Если версия бейса 1.9.1 то: |
23.10.2015 / 18:48 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| и убери <>0
|