Вниз  RFO BASIC
- 27.10.2015 / 22:24
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
1961uvg, написание программы последнее дело? :gg: А что же ты отлаживать будешь перед этим? :-D

На практике после создания алгоритма, ты должен приступить к написанию программы, потом её отладить, потом опять вносить корректировки в алгоритм, потом <возможно> переписывать некоторый код и отлаживать по новой. И всё это продолжается до тех пор, пока не будет создан самый удобный и работающий алгоритм, так как недостатки алгоритма выясняются только после того, как ты его реализовал программой и при её выполнении сразу все баги и недочёты выскакивают наружу.

Глубоко сразу язык изучать вовсе не обязательно - это уже дело опыта, со временем ты и так его будешь изучать глубже, а так в ход можешь пускать велосипеды и костыли.
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 28.10.2015 / 09:08
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Идею придумать далеко не проблема. У меня десятки идей. Половина проблемы - взяться за реализацию, вторая половина - дойти до законченной, воплощенной идеи. ;-)

Uvg, б/ушный комп или ноут, лучше ноут, много места не займет, по деньгам до 10 т.р.

Изменено ewo (28.10 / 09:11) (всего 1 раз)
- 28.10.2015 / 10:24
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Вы все неправы. Программирования - это не самая, как ни парадоксально, важная часть процесса разработки. Даже если сам себе стейкхолдер. Вы упускаете анализ требований и предметной области, проектирование, системное тестирование (отладка != тестирование).
__________________
 don't tread on me
- 28.10.2015 / 11:10
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
"анализ требований и предметной области, проектирование, системное тестирование (отладка != тестирование)"

:) Перечисленными вещами в проекте 1 человека, пишущего "для себя", можно и пренебречь.
- 28.10.2015 / 11:46
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
ewo, Даже если сам себе стейкхолдерДа, согласен про требования. В общем-то это и есть идея.
Анализ предметной области - вот не верю, что этим можно пренебречь. Простыми словами, это гугление всяких штук, например, физических формул для игрового движка.
Проектирование - а потом ты накатываешь один костыль за другим. Проверено. Не один раз. Вообще, это круто, когда пишешь что-то, а потом надо расширить функционал, а ты такой - оп! - и сделал. А всё из-за архитектуры, о которой ты позабодитлся на ранней стадии разработки.
Системное тестирование - потом не жалуйтесь на кучу неотловленных багов.
Может ещё поддержкой инфраструктуры проекта можно пренебречь? А что. Версиями управлять не надо, таски будем на листочке писать, IDE? Фи! Vim!
__________________
 don't tread on me
- 28.10.2015 / 13:35
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Может ещё поддержкой инфраструктуры проекта можно пренебречь? А что. Версиями управлять не надо, таски будем на листочке писать, IDE? Фи! Vim!

ну вроде того. так и программируем.
- 28.10.2015 / 15:20
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Настоящий инженерный подход :пони:
__________________
 don't tread on me
- 28.10.2015 / 20:35
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Оказывается у нас много посетителей!
Но почему то все не активные?
Одни не задают вопросы, другие не отвечают!
  Ладно, не будем о грустном.
Я нашел прогу EWOO - типа квадрат рисует из точек.
Немного переделал и получилось - красиво!


Прикрепленные файлы:
квадрат-2.bas (0.29 кб.) Скачано 2000 раз
- 28.10.2015 / 21:57
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Да забыл показать исходник.


Прикрепленные файлы:
квадрат.bas (0.23 кб.) Скачано 1765 раз
- 28.10.2015 / 22:18
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Извеняюсь , но я перепутал!


Прикрепленные файлы:
квадрат-1.bas (0.21 кб.) Скачано 1923 раза
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)