27.10.2015 / 22:24 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| 1961uvg, написание программы последнее дело? А что же ты отлаживать будешь перед этим? На практике после создания алгоритма, ты должен приступить к написанию программы, потом её отладить, потом опять вносить корректировки в алгоритм, потом <возможно> переписывать некоторый код и отлаживать по новой. И всё это продолжается до тех пор, пока не будет создан самый удобный и работающий алгоритм, так как недостатки алгоритма выясняются только после того, как ты его реализовал программой и при её выполнении сразу все баги и недочёты выскакивают наружу. Глубоко сразу язык изучать вовсе не обязательно - это уже дело опыта, со временем ты и так его будешь изучать глубже, а так в ход можешь пускать велосипеды и костыли. __________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
28.10.2015 / 09:08 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Идею придумать далеко не проблема. У меня десятки идей. Половина проблемы - взяться за реализацию, вторая половина - дойти до законченной, воплощенной идеи. Uvg, б/ушный комп или ноут, лучше ноут, много места не займет, по деньгам до 10 т.р. Изменено ewo (28.10 / 09:11) (всего 1 раз) |
28.10.2015 / 10:24 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Вы все неправы. Программирования - это не самая, как ни парадоксально, важная часть процесса разработки. Даже если сам себе стейкхолдер. Вы упускаете анализ требований и предметной области, проектирование, системное тестирование (отладка != тестирование).
__________________
don't tread on me |
28.10.2015 / 11:10 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| "анализ требований и предметной области, проектирование, системное тестирование (отладка != тестирование)" Перечисленными вещами в проекте 1 человека, пишущего "для себя", можно и пренебречь. |
28.10.2015 / 11:46 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| ewo, Даже если сам себе стейкхолдерДа, согласен про требования. В общем-то это и есть идея. Анализ предметной области - вот не верю, что этим можно пренебречь. Простыми словами, это гугление всяких штук, например, физических формул для игрового движка. Проектирование - а потом ты накатываешь один костыль за другим. Проверено. Не один раз. Вообще, это круто, когда пишешь что-то, а потом надо расширить функционал, а ты такой - оп! - и сделал. А всё из-за архитектуры, о которой ты позабодитлся на ранней стадии разработки. Системное тестирование - потом не жалуйтесь на кучу неотловленных багов. Может ещё поддержкой инфраструктуры проекта можно пренебречь? А что. Версиями управлять не надо, таски будем на листочке писать, IDE? Фи! Vim!
__________________
don't tread on me |
28.10.2015 / 13:35 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Может ещё поддержкой инфраструктуры проекта можно пренебречь? А что. Версиями управлять не надо, таски будем на листочке писать, IDE? Фи! Vim!
ну вроде того. так и программируем.
|
28.10.2015 / 15:20 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Настоящий инженерный подход __________________
don't tread on me |
28.10.2015 / 20:35 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Оказывается у нас много посетителей! Но почему то все не активные? Одни не задают вопросы, другие не отвечают! Ладно, не будем о грустном. Я нашел прогу EWOO - типа квадрат рисует из точек. Немного переделал и получилось - красиво!
Прикрепленные файлы: квадрат-2.bas (0.29 кб.) Скачано 2000 раз |
28.10.2015 / 21:57 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Да забыл показать исходник.
Прикрепленные файлы: квадрат.bas (0.23 кб.) Скачано 1765 раз |
28.10.2015 / 22:18 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Извеняюсь , но я перепутал!
Прикрепленные файлы: квадрат-1.bas (0.21 кб.) Скачано 1923 раза |