18.11.2015 / 16:48 | |
deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| AHiLLA, Да, влияет. Нужно 1. Не меньше 30(конкретно вот, при 24 уже заметно) 2. Стабильный фпс 3. Если фпс не стабилен, то больше, чем 30 фпс, хотя бы 40 Стоит у меня стандартная графика, 60фпс при вертикалке, тройной буферизации и сглаживании 4х(или максимальное),текстуры, дальность отрисовки, ландшафт и прозрачность растительности выставлены в плюс, остальное откл. От улучшенной графики вытекают устают глаза. Сглаживание плохое(мыло), фпс жрет При текущих настройках что мне не нравится: дергание картинки окружающей среды(не танка), если выкл вертикалку, то появляется мерцание картинки. Ну и моргающая лампочка достала(сервера+подгрузка с жесткого)
Изменено deamonsik (18.11 / 16:51) (всего 4 раза) |
18.11.2015 / 16:52 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| deamonsik, тогда понятно, что мне мешает быть статистом У меня нестабильный фпс и в бою обычно выше 25 не поднимается. |
18.11.2015 / 16:55 | |
deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| В общем пришла халява удвоенная(акция вот) 3455 птс=2500 голды 1388 птс =1000 голды
Прикрепленные файлы: shot_003.jpg (200.95 кб.) Скачано 34 раза Снимок.png (165.86 кб.) Скачано 35 раз |
18.11.2015 / 17:05 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| AHiLLA, если играешь на ТТ или на ПТ - нет. Я последний месяц с такими же как у тебя играл параметрами. А вот СТ и некоторые ЛТ очень сильно требовательны к реакции, а какая реакция, если у тебя на экране слайд-шоу.
|
18.11.2015 / 17:09 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| GOFMIDO, таки трудно попасть в движущююся цель, когда слайдшоу
Изменено AHiLLA (18.11 / 17:09) (всего 1 раз) |
18.11.2015 / 17:11 | |
deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| AHiLLA, Качай т28, т95, амх40 и прочие |
18.11.2015 / 17:45 | |
M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| deamonsik, а что конкретно надо делать? В чем халява заключается? Как ее получить?
|
18.11.2015 / 17:54 | |
M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| AHiLLA, еще и как влияет. Я вот из-за них в активных моментах теряю кучу воможности накидать.
А крутить кого-нибудь, так вообще невозможно. Начинается динамическая сцена - и пошло. 1 кадр в секунду, подвисания...
+ пинг, + рассинхрон. Вообще жесть. Например, выкатывается на тебя танчик.
Ясно что он подставит передний каток. Значит, если его сбить, он не успеет полностью высунуться. А я ему накидаю. Безнаказанно.
Уже беру упреждение на реакцию компа... Но, блин. Все ж не рассчитаешь.
1. Выстрел происходит с задержкой. 2. Попробуй подлови эти 1-2 кадра с передним катком в прицеле. 3. В этот момент фпс может прдвиснуть.
В результате или я промахиваюсь, или снаряд заходит дальше переднего катка.
|
18.11.2015 / 17:57 | |
M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| + если танчик не светится, но ты знаешь, что он там есть и будет выезжать, надо принимать во внимание то, что засветится он не сразу, как выедет.
|
18.11.2015 / 18:06 | |
M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| Но самую большую роль играет вбр.
Конечно, должна быть вероятность того, что снарят полетит мимо или не пробьет броню при примерно равных пробитии и толщине брони.
Но, блин, не так...
То у тебя, ровно как у всей команды танк не едет, не стреляет, не попадает, не пробивает не танкует. А враги с первых выстрелов пробивают во все, что можно, с первых выстрелов критуют модули и взрывают бк. В результате - враги пости все целы, а все наши в ангаре.
То такое же у врагов. Рвешь их в клочья, в команде в ангар уходят только альфа-раки, и думаешь "нифига себе я статист".
Хотя, если присмотреться, то ничего особого-то и не сделал. Просто врагам не везет.
|