Вниз  World of Tanks
- 18.11.2015 / 16:48
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Да, влияет. Нужно
1. Не меньше 30(конкретно вот, при 24 уже заметно)
2. Стабильный фпс
3. Если фпс не стабилен, то больше, чем 30 фпс, хотя бы 40
 
Стоит у меня стандартная графика, 60фпс при вертикалке, тройной буферизации и сглаживании 4х(или максимальное),текстуры, дальность отрисовки, ландшафт и прозрачность растительности выставлены в плюс, остальное откл.
От улучшенной графики вытекают устают глаза. Сглаживание плохое(мыло), фпс жрет
При текущих настройках что мне не нравится: дергание картинки окружающей среды(не танка), если выкл вертикалку, то появляется мерцание картинки. Ну и моргающая лампочка достала(сервера+подгрузка с жесткого)

Изменено deamonsik (18.11 / 16:51) (всего 4 раза)
- 18.11.2015 / 16:52
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
deamonsik, тогда понятно, что мне мешает быть статистом :кек2: У меня нестабильный фпс и в бою обычно выше 25 не поднимается.
- 18.11.2015 / 16:55
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
В общем пришла халява удвоенная(акция вот)
3455 птс=2500 голды
1388 птс =1000 голды


Прикрепленные файлы:
shot_003.jpg (200.95 кб.) Скачано 34 раза
Снимок.png (165.86 кб.) Скачано 36 раз
- 18.11.2015 / 17:05
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
AHiLLA, если играешь на ТТ или на ПТ - нет. Я последний месяц с такими же как у тебя играл параметрами. А вот СТ и некоторые ЛТ очень сильно требовательны к реакции, а какая реакция, если у тебя на экране слайд-шоу.
- 18.11.2015 / 17:09
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
GOFMIDO, таки трудно попасть в движущююся цель, когда слайдшоу

Изменено AHiLLA (18.11 / 17:09) (всего 1 раз)
- 18.11.2015 / 17:11
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Качай т28, т95, амх40 и прочие :gg:
- 18.11.2015 / 17:45
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
deamonsik, а что конкретно надо делать? В чем халява заключается? Как ее получить?
- 18.11.2015 / 17:54
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
AHiLLA, еще и как влияет. Я вот из-за них в активных моментах теряю кучу воможности накидать.

А крутить кого-нибудь, так вообще невозможно. Начинается динамическая сцена - и пошло. 1 кадр в секунду, подвисания...

+ пинг, + рассинхрон. Вообще жесть. Например, выкатывается на тебя танчик.

Ясно что он подставит передний каток. Значит, если его сбить, он не успеет полностью высунуться. А я ему накидаю. Безнаказанно.

Уже беру упреждение на реакцию компа... Но, блин. Все ж не рассчитаешь.

1. Выстрел происходит с задержкой.
2. Попробуй подлови эти 1-2 кадра с передним катком в прицеле.
3. В этот момент фпс может прдвиснуть.

В результате или я промахиваюсь, или снаряд заходит дальше переднего катка.
- 18.11.2015 / 17:57
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
+ если танчик не светится, но ты знаешь, что он там есть и будет выезжать, надо принимать во внимание то, что засветится он не сразу, как выедет.
- 18.11.2015 / 18:06
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
Но самую большую роль играет вбр.

Конечно, должна быть вероятность того, что снарят полетит мимо или не пробьет броню при примерно равных пробитии и толщине брони.

Но, блин, не так...

То у тебя, ровно как у всей команды танк не едет, не стреляет, не попадает, не пробивает не танкует. А враги с первых выстрелов пробивают во все, что можно, с первых выстрелов критуют модули и взрывают бк. В результате - враги пости все целы, а все наши в ангаре.

То такое же у врагов. Рвешь их в клочья, в команде в ангар уходят только альфа-раки, и думаешь "нифига себе я статист".

Хотя, если присмотреться, то ничего особого-то и не сделал. Просто врагам не везет.
Наверх  Всего сообщений: 7295
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (311)