23.11.2015 / 20:41 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата vh180477: У этого алгоритма есть недостатки (вполне обходимые) кто наблюдал за ними видел как порой они упираются в препятствие и бегут в стену.Так надо добавить алгоритм объезда препятствий как в игре dune the battle for arrakis. Там он правда самый простой, но работает хорошо.
|
23.11.2015 / 20:47 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата 1961uvg: Офигеть! Куда я попал и где мои вещи? Oslopov1991 - зайди на 65wat и посмотри игрушку. Если что-то надо переделать, скажи. Хотя помне и так очень круто. Валера супер!Смотрел. Идея интересная, но ПОЧЕМУ звезда смерти должна варащать глазком??! Она же как планета, только не крутится совсем, Разе что по экватору, для разворота, либо по меридианам для наклона в трехмерном пространстве. Мы же делаем игрушку в 2D! Можно ограничится поворотом по экватору, а более точное наведение только подразумевать и рисовать смертельный луч в нужном направлении.
|
23.11.2015 / 20:50 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Олег если собрался помочь в переводе посмотри на первой странице там гугл документ. Что то уже переведено чтоб снова (заново) не переводить. Надеюсь опечатки и ошибки там исправили? Я так и не смог к нему доступ получить. И сначала бы про Boundles перевести. Про файлы и блютуз я перевёл всё не как не решусь набрать с тетради. Скорость набора текста у меня 0.5 знака в минуту |
23.11.2015 / 20:51 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Суть - глазок на звезде пушка. Делая оборот она отдаляется и приближается. Тем самым изменяется дальность стрельбы. Что дает истребителю с меньшей дальностью поражения приблизиться и уничтожить. Вроде сценарий там был!
|
23.11.2015 / 20:54 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Ошибки и опечатки я добросовестно исправил. Может что то и упустил, но это врядли.
|
23.11.2015 / 20:55 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Олег это было бы великое дело !!! Я в школе учил немецкий и не помню его. Перевожу со словарём (машинный перевод только путает). Пишу в тетрадке а потом набираю суда. С клавиатурой у меня не сложилось (раньше печатал одним пальцем , но в последнее время прогрэсс - два пальца!!!). Поэтому не могу решиться набрать(то что перевёл).
|
23.11.2015 / 20:56 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата vh180477: Олег если собрался помочь в переводе посмотри на первой странице там гугл документ. Что то уже переведено чтоб снова (заново) не переводить. Надеюсь опечатки и ошибки там исправили? Я так и не смог кЯ буду заново и собственным вариантом переводить. Как переводил текстовки из рпгэшек, когда проходил их.
|
23.11.2015 / 20:58 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Моя скорость печати немногим выше. Всего 30-75 знаков в минуту. Так что неделю на документ, не меньше.
|
23.11.2015 / 21:02 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Только выбери нужный - там и мануалы по разным версиям, и учебник разных версий!
|
23.11.2015 / 21:04 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| О поведении дронов: Открыть спойлер Закрыть спойлер Раньше было так:
IF pr=1 THEN %Кончился таймер
pr=0 %Обнуляем событие
dront[q]=0 %Обнуляем таймер (тут можно было назначить случайный)
dronn[q]=ABS(RND()*360) % Выбор нового направления
END IF
! Резкая смена направления
IF pr=2 THEN % Столкнулись с границей экрана - надо развернуться на 180 градусов
pr=0 % Обнуление события
dront[q]=0 %Таймер
dronn[q]=dronn[q]+180 %Разворот
IF dronn[q]>360 THEN dronn[q]=360-dronn[q] % Если градус>360
END IF
Стало так :
IF pr=1 THEN
pr=0
dront[q]=0
dronn[q]=dronn[q]+ABS(RND()*45) %Разница в этой строке - они плавнее меняют направление
IF dronn[q]>360 THEN dronn[q]=dronn[q]-360
IF dronn[q]<1 THEN dronn[q]=dronn[q]+360
END IF
IF pr=2 THEN
pr=0
dronn[q]=dronn[q]+180
IF dronn[q]>360 THEN dronn[q]=dronn[q]-360
END IF
|