Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 18.10.2015 / 11:47
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
DominaN, сделай JavaDocs, с примерами и детальное описание всего, тогда может кто-то и заинтересуется, а так код движка при написании игры интересует в последнюю очередь
- 18.10.2015 / 15:05
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Naik, сначала нужно сам движок допилить, потом SDK, а потом и доки можно пилить. Толку от доков, если у меня архитектура все время улучшается
- 16.12.2015 / 01:38
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Исправил кучу багов, которые выявил совершенно случайно - исправил работу кастомных пулов (а точнее метод pop и remove), исправил баги GUI и консоли (теперь консоль практически независима от остального GUI, что позволяет использовать ее для отладки практически везде). Сейчас активно прорабатываю GUI, чтобы им было комфортно пользоваться. Как только доделаю бэкенд, займусь загрузкой GUI из файлов.
- 18.12.2015 / 16:46
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Важный вопрос по поводу GUI - как бы вам было удобнее, чтобы все доступные GUI объекты имели дефолтное поведение, или же абстрактное ядро GUI + библиотека дефолтных элементов? Я склоняюсь ко второму варианту, ибо если в ядре прописывать еще и дефолтный функционал, то в использовании оно немного удобнее, но в коде получается помойка.
- 18.12.2015 / 16:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Для наглядного примера - так можно сделать простенькое меню на данный момент:
Открыть спойлер

и результат

Изменено DominaN (18.12 / 20:22) (всего 1 раз)
- 18.12.2015 / 16:58
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
я исхожу из того, что если ядро не абстрактно, а представляет собой определенный дефолтный функционал, то появляется обязательный вызов методов суперкласса, например тот же super.init(), что конечному пользователю совсем не очевидно и в итоге может сбить с толку, даже если про это будет в документации - ее все равно по началу никто не читает, именно поэтому я хочу сделать код максимально очевидным
- 18.12.2015 / 20:17
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
DominaN, не понятна разница. Не понятно к какому поведению приведен пример — уточни пожалуйста.
__________________
 Эль Презеденте
- 18.12.2015 / 21:46
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
я исхожу из того, что если ядро не абстрактно, а представляет собой определенный дефолтный функционал, то появляется обязательный вызов методов суперкласса, например тот же super.init(), что конечному
для этого существует @CallSuper в родительском методе
- 18.12.2015 / 22:17
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Naik, вот, типичный пример, когда аннотациями замазывают кривую архитектуру :кек2: А вы удивляетесь, че это они мне не нравятся
- 18.12.2015 / 22:20
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
DominaN, Почему кривую? Бывает нужно позволить переопределить метод, но «не потерять» функционал в нем, т.е. просто напоминалка что нужно вызвать super.

В андроиде это не юзается, а зря, все методы жизненного цикла Activity неявно требуют вызов super

Изменено Naik (18.12 / 22:22) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)