Вниз  RFO BASIC
- 2.01.2016 / 13:08
rammires
  Пользователь

rammires 
Сейчас: Offline
Слушайте, ща воткнулся в странную фичу этого беисика : в массиве (dim) нет нулевого элемента... ну и как сделать кольцевой обход?
- 2.01.2016 / 16:09
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Выходит для хорошего качества нужно брать графику самого большего разрешения... А какое именно самое большое разрешение на андроид? :-(
__________________
 Делай шум!
- 2.01.2016 / 16:13
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Vapigor, fullhd
- 2.01.2016 / 16:16
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Naik, 1920х1080? :wow2: оперативы бы хватило...
__________________
 Делай шум!
- 2.01.2016 / 16:25
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Vapigor, это всего лишь разрешение в пикселах, а не размер экрана :zub2:

Разница в том, что на ноуте с таким разрешением будет видно пикселы, а на смартфоне - нет.

Ну и картинка с таким размером вполне должна уместиться в памяти, даже китайские модели имеют норм железо. Этож не нокии с 2 МБ свопа :gg: Для твоей поинтклик вполне хватит
__________________
 わからない!!
- 2.01.2016 / 16:27
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Vapigor, 1.5 - 2 Гб хватит, хотя для каждого приложения все равно есть лимит памяти.. Если это С++, то можно вроде обойти ограничения, но не в java
- 2.01.2016 / 16:27
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, доверюсь вашему мнению, мсье. :gg: А то мы начинаем графику делать.
__________________
 Делай шум!
- 2.01.2016 / 16:49
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Время нубских вопросов:
1 поддерживает ли РФО 3д?
2 поддерживает видео?
__________________
 Делай шум!
- 2.01.2016 / 17:05
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Vapigor,
Объем видеопамяти рассчитывается по формуле: , где I – глубина цвета отдельной точки, X, Y – размеры экрана по горизонтали и по вертикали (произведение х на у – разрешающая способность экрана).

Глубина цвета (количество бит, используемых для кодирования цвета точки), например, 8, 16, 24, 32 бита. Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки, Тогда количество цветов, отображаемых на экране монитора может быть вычислено по формуле , где K – количество цветов, I – глубина цвета или битовая глубина.

Пример: Определить требуемый объем видеопамяти для изображения, если известны разрешение и глубина цвета на одну точку.
Глубина: 32
Разрешение: 1920*1080





Столько одно изображение будет занимать видеопамяти.
Можешь всю графику рассчитать таким образом :gg:
__________________
 わからない!!

Изменено ВитаминКО (2.01 / 17:05) (всего 1 раз)
- 2.01.2016 / 17:09
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Спасибо. Полезная штука. Было б круто, если в РФО можно как на мв заменять файлы.
__________________
 Делай шум!
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)