2.01.2016 / 13:08 | |
rammires Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Регистрация: 15.12.2015
| Слушайте, ща воткнулся в странную фичу этого беисика : в массиве (dim) нет нулевого элемента... ну и как сделать кольцевой обход?
|
2.01.2016 / 16:09 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Выходит для хорошего качества нужно брать графику самого большего разрешения... А какое именно самое большое разрешение на андроид? __________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 16:13 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Vapigor, fullhd
|
2.01.2016 / 16:16 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Naik, 1920х1080? оперативы бы хватило... __________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 16:25 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Vapigor, это всего лишь разрешение в пикселах, а не размер экрана Разница в том, что на ноуте с таким разрешением будет видно пикселы, а на смартфоне - нет. Ну и картинка с таким размером вполне должна уместиться в памяти, даже китайские модели имеют норм железо. Этож не нокии с 2 МБ свопа Для твоей поинтклик вполне хватит __________________
わからない!! |
2.01.2016 / 16:27 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Vapigor, 1.5 - 2 Гб хватит, хотя для каждого приложения все равно есть лимит памяти.. Если это С++, то можно вроде обойти ограничения, но не в java
|
2.01.2016 / 16:27 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| ВитаминКО, доверюсь вашему мнению, мсье. А то мы начинаем графику делать. __________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 16:49 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Время нубских вопросов: 1 поддерживает ли РФО 3д? 2 поддерживает видео?
__________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 17:05 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Vapigor, Объем видеопамяти рассчитывается по формуле: , где I – глубина цвета отдельной точки, X, Y – размеры экрана по горизонтали и по вертикали (произведение х на у – разрешающая способность экрана). Глубина цвета (количество бит, используемых для кодирования цвета точки), например, 8, 16, 24, 32 бита. Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки, Тогда количество цветов, отображаемых на экране монитора может быть вычислено по формуле , где K – количество цветов, I – глубина цвета или битовая глубина. Пример: Определить требуемый объем видеопамяти для изображения, если известны разрешение и глубина цвета на одну точку.Глубина: 32 Разрешение: 1920*1080 Столько одно изображение будет занимать видеопамяти. Можешь всю графику рассчитать таким образом __________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (2.01 / 17:05) (всего 1 раз) |
2.01.2016 / 17:09 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| ВитаминКО, Спасибо. Полезная штука. Было б круто, если в РФО можно как на мв заменять файлы.
__________________
Делай шум! |