Вниз  RFO BASIC
- 3.01.2016 / 20:19
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
  1. scrh := GetScreenHeight;
  2. scrw := GetScreenWidth;
  3.  
  4. imgh := GetImageHeight('logo.png');
  5. imgw := GetImageWidth('logo.png');
  6. // изображение по центру
  7. imghor := imgh / 2; // центр изображения по горизонтали
  8. imgver := imgw / 2; // центр изображения по вертикали
  9. // координаты для отрисовки отцентрированного изображения
  10. imgx := scrh / 2 - imghor;
  11. imgy := scrw / 2 - imgver;
  12.  
  13. DrawImage('logo.png', imgx, imgy);

Покороче
  1. imgx := GetScreenHeight / 2 - GetImageHeight('logo.png') / 2;
  2. imgy := GetScreenWidth / 2 - GetImageWidth('logo.png') / 2;
  3.  
  4. DrawImage('logo.png', imgx, imgy);

__________________
 わからない!!
- 3.01.2016 / 21:07
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
RFO

По поводу центровки и вообще разного разрешения экранов уст-в, есть универсальная схема адаптации к этому,

! Выставить независящие от устройства размеры
di_height = 480
di_width = 800
! Получить актуальные размеры для данного уст-ва
gr.open 255, 255, 255, 255
gr.orientation 0
gr.screen actual_w, actual_h
! Вычислить размеры масштабирования
scale_width = actual_w /di_width
scale_height = actual_h /di_height
! Применить масштабирование
gr.scale scale_width, scale_height

Теперь, оно само будет масштабировать наши рисования под указанный di_height и di_width, размер 800*480.

Будет лучше полистать эту тему, а лучше глянуть исходники игр, те же StarWar и UfoDestroyer, от участников.

Изменено ewo (5.01 / 09:48) (всего 2 раза)
- 3.01.2016 / 21:52
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Спасибо. Я никогда ещё не работал с такими фишками.
__________________
 Делай шум!
- 4.01.2016 / 12:42
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Vapigor, для примера посмотри программки примитивной графики на 65wat.ru/forum или здесь, начиная с 16 страницы.
  А также как делают игры на 65wat.ru/forum.
Скриншоты хорошо смотреть на http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=319131&st=20

Изменено 1961uvg (4.01 / 12:44) (всего 1 раз)
- 4.01.2016 / 12:49
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
1961uvg, спасибо, посмотрю.
__________________
 Делай шум!
- 4.01.2016 / 18:22
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
3d куб вращается сам!


Прикрепленные файлы:
_3D_25FEB15_br_(…).bas (3.3 кб.) Скачано 780 раз
- 4.01.2016 / 18:35
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Типа кубика- рубрика!


Прикрепленные файлы:
рубикс.bas (19.9 кб.) Скачано 1950 раз
- 4.01.2016 / 19:13
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Серьезные программы. В 3d кубе если перед gr.render поставить pause 1, будет не так мерцать. У меня 11-13 кадров/сек.

Изменено ewo (4.01 / 19:15) (всего 2 раза)
- 4.01.2016 / 19:22
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
У меня не мерцает, и плавно вращается!
А кубик - рубик надо вращать самому!
Проводишь пальцем в нужном направлении.
- 4.01.2016 / 19:25
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Скриншоты как обычно в 4pda.ru

Изменено 1961uvg (4.01 / 19:26) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2714
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (508)