3.01.2016 / 20:19 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| scrh := GetScreenHeight;
scrw := GetScreenWidth;
imgh := GetImageHeight('logo.png');
imgw := GetImageWidth('logo.png');
// изображение по центру
imghor := imgh / 2; // центр изображения по горизонтали
imgver := imgw / 2; // центр изображения по вертикали
// координаты для отрисовки отцентрированного изображения
imgx := scrh / 2 - imghor;
imgy := scrw / 2 - imgver;
DrawImage('logo.png', imgx, imgy);
Покороче imgx := GetScreenHeight / 2 - GetImageHeight('logo.png') / 2;
imgy := GetScreenWidth / 2 - GetImageWidth('logo.png') / 2;
DrawImage('logo.png', imgx, imgy);
__________________
わからない!! |
3.01.2016 / 21:07 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| RFO
По поводу центровки и вообще разного разрешения экранов уст-в, есть универсальная схема адаптации к этому,
! Выставить независящие от устройства размеры di_height = 480 di_width = 800 ! Получить актуальные размеры для данного уст-ва gr.open 255, 255, 255, 255 gr.orientation 0 gr.screen actual_w, actual_h ! Вычислить размеры масштабирования scale_width = actual_w /di_width scale_height = actual_h /di_height ! Применить масштабирование gr.scale scale_width, scale_height Теперь, оно само будет масштабировать наши рисования под указанный di_height и di_width, размер 800*480.
Будет лучше полистать эту тему, а лучше глянуть исходники игр, те же StarWar и UfoDestroyer, от участников.
Изменено ewo (5.01 / 09:48) (всего 2 раза) |
3.01.2016 / 21:52 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Спасибо. Я никогда ещё не работал с такими фишками.
__________________
Делай шум! |
4.01.2016 / 12:42 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Vapigor, для примера посмотри программки примитивной графики на 65wat.ru/forum или здесь, начиная с 16 страницы. А также как делают игры на 65wat.ru/forum. Скриншоты хорошо смотреть на http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=319131&st=20 Изменено 1961uvg (4.01 / 12:44) (всего 1 раз) |
4.01.2016 / 12:49 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| 1961uvg, спасибо, посмотрю.
__________________
Делай шум! |
4.01.2016 / 18:22 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| 3d куб вращается сам!
Прикрепленные файлы: _3D_25FEB15_br_(…).bas (3.3 кб.) Скачано 839 раз |
4.01.2016 / 18:35 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Типа кубика- рубрика!
Прикрепленные файлы: рубикс.bas (19.9 кб.) Скачано 2134 раза |
4.01.2016 / 19:13 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Серьезные программы. В 3d кубе если перед gr.render поставить pause 1, будет не так мерцать. У меня 11-13 кадров/сек.
Изменено ewo (4.01 / 19:15) (всего 2 раза) |
4.01.2016 / 19:22 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| У меня не мерцает, и плавно вращается! А кубик - рубик надо вращать самому! Проводишь пальцем в нужном направлении.
|
4.01.2016 / 19:25 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Скриншоты как обычно в 4pda.ru
Изменено 1961uvg (4.01 / 19:26) (всего 1 раз) |