Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 14.01.2011 / 17:02
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Naik, Вот такие.Единственное отличие на джаве они с музыкой и цвета другие.


Прикрепленные файлы:
vis.jar (3.89 кб.) Скачано 151 раз
- 14.01.2011 / 18:37
XakepPRO
  Пользователь

XakepPRO 
У меня теперь вопрос. В Basic'e как можно вычислить квадратный корень? Там оператора специального нет.
- 14.01.2011 / 18:42
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
XakepPRO, sqrt(x)+0.01
- 14.01.2011 / 20:08
XakepPRO
  Пользователь

XakepPRO 
в мб (справка) нет оператора sqrt, в этом вся загвоздка.
- 14.01.2011 / 20:14
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
dzanis (14.01.2011/15:53)
Басик прогерры помогите!!!Немогу понять в чём подвох. :-( Портировал шупальца на бейсик,но они не рисуются как надо.Надо чтоб симметрично было,а рисуется какойто отросток...Портировал в точности,но поч
Ха, а я их еще в далёком 2008-ом портировал :-)
__________________
 let live


Прикрепленные файлы:
visualmp.lis (0.6 кб.) Скачано 686 раз
- 14.01.2011 / 20:25
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
aNNiMON, спасибо.Где ты раньше был.Почему в загрузках нету?А я искал эти шупальца везде,но ненашол и потому сам начал писать.А ошибка в том,что на до было PI = 3.14159265 а я ставил 3.1415926535897931 .Т.е. одним словом в басике только float.
Но не в порте дело.мне нужен был этот код для сравнения интерпретатора.Т.е. сравнить скорость басика с другим интерпритатором.Басик чуть быстрее,но моргает.
- 14.01.2011 / 20:28
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
XakepPRO, 10 step=step+0.1
20 a=step*step
30 x=chislo
40 if x=a then goto 60
50 goto 10
60 koren=a :-D
- 14.01.2011 / 20:31
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
dzanis, Если интересно могу дать архивчик, где собраны мои и не мои наработки по Mobile Basic. Назвал я его "Фсякое Фуфло" :-D
__________________
 let live
- 14.01.2011 / 20:31
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Два раза это не обязательно вычеслять
  1. J%*D+A(I%)
Т.е. можно так
  1. 155 R = J%*D+A(I%)
  2. 160 TX=X+SIN(R)*LEN%
  3. 170 TY=Y+COS(R)*LEN%
Хотя спорно,если инициализация переменной медленна.
- 14.01.2011 / 20:33
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
dzanis, Ты ж не забывай, что это было три года назад) Я с оптимизацией плохо дружил) :)
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)