|  1.02.2016 / 12:17 |  | 
| Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 | Alexandr, байт-код это байт-код, игра это игра, не подменяй понятия. Как адаптируют раскладку в играх с других телефонов?в гугле ничего не сказали? я помню в гугле сам находил.
 
 | 
|  1.02.2016 / 12:51 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | Bogdan-G,  в чем именно подмена понятий?Для адаптации игры без исходников, нужно ковырять байт-код, что не так?
 
 | 
|  1.02.2016 / 13:11 |  | 
| Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 | Alexandr, смотря какие игры
 | 
|  1.02.2016 / 13:21 |  | 
| mrEDitor    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ЭдуардОткуда: Новороссийск » Таганрог
 Регистрация: 13.03.2011
 
 | Не путайте человека, всё так. Декомпилируешь игру, разбираешься, где код, отвечающий за обработку ввода, по ситуации редактируешь соответствующий ему байткод. Как ни странно, в разных играх код разный.   | 
|  1.02.2016 / 13:33 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | Подскажите как можно переделать кнопки навигации в играх. Классы в которых я нашел методы keyReleased(int), keyRepeated(int), keyPressed(int) извлек и открыл в байт-код едиторе. теперь бы хотелось узнать как найти переменные с кодами клавиш, и куда подевались все константы типа KEY_NUM, FIRE?
 
 | 
|  1.02.2016 / 13:41 |  | 
| mrEDitor    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ЭдуардОткуда: Новороссийск » Таганрог
 Регистрация: 13.03.2011
 
 | Alexandr, структуру классов знаешь? В самом коде методов только что-то вроде ссылок на константы, которые располагаются в другой части класса. Проще всего будет объяснить, если ты сюда класс скинешь, прямо на его примере.
 | 
|  1.02.2016 / 13:52 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | mrEDitor,  KeyPressed в исходнике Открыть спойлер Закрыть спойлер public void keyPressed(int keyCode) {  if (keyCode == 48) Main.midlet.destroyApp(true); // выходим   switch (keyCode){  case KEY_NUM1:    if (onAir == false){      jump = 2;      onAir = true;    }    break;  case KEY_NUM3:    if (onAir == false){      jump = 3;      onAir = true;    }    break;  }   switch (getGameAction(keyCode)) {  case UP:    if (onAir == false){        jump = 1;        onAir = true;      }    break;  case LEFT:    moveLeft = true;    break;  case RIGHT:    moveRight = true;    break;  case FIRE:    //none    break;  }}
с структурой классов, плохо знаком   
 Прикрепленные файлы:  Platformer.class  (9.29 кб.) Скачано 726 раз  | 
|  1.02.2016 / 13:55 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | Alexandr,  Что за игра?   | 
|  1.02.2016 / 13:57 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | Magatino,  моя   | 
|  1.02.2016 / 14:08 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | Alexandr, KEY_NUM1, KEY_NUM2 и вообще все константы заменяются на числовые значения во время компиляции, если только не было компиляции с сохранением информации для отладки.__________________Так что смотри значение констант в документации класса Canvas, ищи эти коды в байткоде и меняй.
 Но, чтоб ты не лез в доки, скажу, что коды клавиш 0 - 9, * и # точно такие же как и в ASCII.
 KEY_NUM0 имеет код 48, далее идёт всё по порядку 1 - 49, 2 - 50, ..., KEY_NUM9 - 57.
 
 
   let liveИзменено aNNiMON (1.02 / 14:09) (всего 1 раз)
 |