Вниз  Вопросы по модификации
- 1.02.2016 / 12:17
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Alexandr, байт-код это байт-код, игра это игра, не подменяй понятия.
Как адаптируют раскладку в играх с других телефонов?в гугле ничего не сказали? я помню в гугле сам находил.
- 1.02.2016 / 12:51
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, в чем именно подмена понятий?
Для адаптации игры без исходников, нужно ковырять байт-код, что не так?
- 1.02.2016 / 13:11
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Alexandr, смотря какие игры
- 1.02.2016 / 13:21
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Не путайте человека, всё так. Декомпилируешь игру, разбираешься, где код, отвечающий за обработку ввода, по ситуации редактируешь соответствующий ему байткод. Как ни странно, в разных играх код разный. :кек2:
- 1.02.2016 / 13:33
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Подскажите как можно переделать кнопки навигации в играх.
Классы в которых я нашел методы keyReleased(int), keyRepeated(int), keyPressed(int) извлек и открыл в байт-код едиторе. теперь бы хотелось узнать как найти переменные с кодами клавиш, и куда подевались все константы типа KEY_NUM, FIRE?
- 1.02.2016 / 13:41
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Alexandr, структуру классов знаешь? В самом коде методов только что-то вроде ссылок на константы, которые располагаются в другой части класса. Проще всего будет объяснить, если ты сюда класс скинешь, прямо на его примере.
- 1.02.2016 / 13:52
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
mrEDitor, KeyPressed в исходнике
Открыть спойлер
с структурой классов, плохо знаком :gg:


Прикрепленные файлы:
Platformer.class (9.29 кб.) Скачано 683 раза
- 1.02.2016 / 13:55
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Alexandr, Что за игра? :dum:
- 1.02.2016 / 13:57
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Magatino, моя :gg:
- 1.02.2016 / 14:08
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Alexandr, KEY_NUM1, KEY_NUM2 и вообще все константы заменяются на числовые значения во время компиляции, если только не было компиляции с сохранением информации для отладки.
Так что смотри значение констант в документации класса Canvas, ищи эти коды в байткоде и меняй.
Но, чтоб ты не лез в доки, скажу, что коды клавиш 0 - 9, * и # точно такие же как и в ASCII.
KEY_NUM0 имеет код 48, далее идёт всё по порядку 1 - 49, 2 - 50, ..., KEY_NUM9 - 57.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (1.02 / 14:09) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 689
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (20)