Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 18.01.2016 / 12:23
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
DominaN, Может собереш и выложиш, то что есть?
- 18.01.2016 / 12:26
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
игра для мобилок j2me?
- 18.01.2016 / 14:14
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Pesik1, не, j2se.
__________________
 Делай шум!
- 12.02.2016 / 21:21
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Сделал масштабный перепил архитектуры:
- Вынес рендер в игровую библиотеку. Что это значит? То, что в самом движке остался лишь базовый функционал в виде RenderAPI (рисование примитивов, текста, изображений), а вот для мира и игровых объектов необходимо писать полностью кастомный рендер. К счастью, в игровой библиотеке уже есть дефолтный, перепиленный до новых требований. В первую очередь это дает гораздо большую свободу для разработки кастомных эффектов, типа grayscale и т.д, так как движок просто последовательно запускает три стадии рендеринга - препроцесс, сам рендеринг и постпроцесс. Также это означает избавление от лишней конкретики на уровне ядра, что дает больший уровень абстракции, а значит и возможность адаптировать движок под большее количество задумок.
- Также в игровую библиотеку вынесен функционал Time, а старый класс Time преобразован в чисто технический Timer, отсчитывающий время с начала запуска процесса игры. Все остальное - секунды, минуты, часы, дни и т.д. - теперь полностью на усмотрение авторов игры. В демке, разумеется, этот функционал есть.
- Полностью переделан механизм сортировки спрайтов. Добавлены слои и их менеджер. Это позволило добиться гораздо более прозрачной работы с сортировкой и отрисовкой таких эффектов как освещение и тени. Слоям можно задавать имя, что делает работу с ними еще более удобной.
- В классе World оставлен лишь базовый функционал, который по сути можно было раскидать по другим классам, но удобнее все же держать его там.
- Убран ненужный уже метод getRegion из текстуры.
- В класс шейдера добавлена возможность задавать цвет через setUniform(String name, Color value).
- Также различный мелкий рефракторинг, исправления и улучшения.

Учтите, что теперь для правильного понимания, как работать с движком, ознакомление с кодом демки - обязательно

AfterEngine GitHub
AfterEngine Demo GitHub
- 12.02.2016 / 23:08
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline

- 13.02.2016 / 10:10
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
DominaN, Таких видео уже 1500, когда игра будет? :gg:
- 13.02.2016 / 14:15
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
двиг на андроид?
- 13.02.2016 / 14:21
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Alexandr, нет
- 4.03.2016 / 19:15
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Перешел с lwjgl на jogl. Пришлось поломать всю архитектуру, зато теперь есть интеграция с AWT/Swing, а значит будут и удобные тулзы
- 4.03.2016 / 19:26
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
А, и еще нативы jogl есть под андроид
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)