14.02.2016 / 14:20 | |
deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| AHiLLA, Кстати да, благодаря аварийному выходу картошка может пойти на крайние шаги в будущем, к примеру ребаланс всего и вся. Кто знает, как будет играть этот прем потом(судьба кв5 многим известна).
|
14.02.2016 / 14:28 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Ну лан. Именно и не хотел вливать деньги, поэтому насчет мелких спросил, они щас копейки стоят по скидке
|
14.02.2016 / 14:29 | |
M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| Интересно, зачем мелкие премы делают, если они не фармят толком.
|
14.02.2016 / 14:31 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Валентаин хороший прем . К 4 лвлам кидает ток . На нем можно статку вытаскивать
|
14.02.2016 / 14:33 | |
M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| Кальцид, а, ну если только чисто для фана. Уж игру тут сделали таким образом, что "чисто для фана" уже многим не катит |
14.02.2016 / 14:40 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Я на Тигре статку вытаскиваю Не пойму, или это танк такой нагибающий, или мне только на нем везет, но ни на одном танке так не накидываю, как на нем |
14.02.2016 / 14:46 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| AHiLLA, и то и то. |
14.02.2016 / 15:06 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Ои хорошо тащит в бою. Вчера продал т29 и купил сверхтяжелый подбой . А на счет т29 то он как т34 . Скучный . Вот и продал его . Даже не охото на нем 100 к опыта на т32 набивать..
|
14.02.2016 / 15:18 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Патент US8425330Victor Kislyi, Wargaming.NET Открыть спойлер Закрыть спойлер According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.И перевод от меня: Открыть спойлер Закрыть спойлер Согласно другому аспекту, сервер Матчмейкинга может хранить процент побед/поражений для каждого игрока на заданном уровне боёв. По мере уменьшения соотношения побед/поражений, игрок с большей вероятностью будет размещен в бою, уровень которого на нижнем конце допустимого диапазона, тогда как соотношение побед/поражений увеличивается, игрок с большей вероятностью будет размещен в бою, уровень которого на верхнем конце допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок неоднократно участвовал в слишком многих сложных сражениях, балансировщик делает смещение в пользу более легких боевых условий, тем самым побуждая игрока путем предоставления более легкой игровой среды. Аналогичным образом, когда игрок неоднократно участвовал в слишком многих простых боях, балансировщик делает смещение в пользу более тяжёлых боевых условий, тем самым сохраняя игрока в напряжении, вместо того чтобы позволить игроку соскучиться от легкой игры.
(дальше не переводил, там пояснения как это работает) Сначала может быть алгоритм, чтобы равномерно распределить допустимые уровни боевые через диапазоне от нуля (0) до двух (2), и установите автомобиль на уровень боевой соответствующей отношению выигрыш / проигрыш, где любой соотношение больше двух (2 ) автоматически приводит к транспортному средству, помещается в самом высоком возможном уровне боевой. Другой возможный алгоритм является повышение уровня боевой одним (в пределах допустимого диапазона) для транспортного средства каждый раз, когда игрок выигрывает бой с этим транспортным средством, и снизить уровень боевой одним (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, когда игрок теряет борьба с этим транспортным средством. Если уровень бой уже на верхнем конце диапазона и игрок выигрывает сражение, уровень бой может оставаться постоянным. Аналогичным образом, если уровень бой уже на нижнем конце диапазона, и игрок проигрывает, уровень бой может оставаться постоянным.
А я и не знал... Так вот почему когда я начинаю насасывась с 30% меня начинает кидать в топ и поэтому у меня никогда не было больше 5 сливов подряд. Кстати эта тема не работает, если ты играешь на разных уровнях боёв, поэтому если тебя постоянно кидает на дно, просто пересядь на танк другого уровня (как я и всегда делаю, поэтому об этой теме вообще не знал). Но это объясняет главное - вот почему олени постоянно в топе списка! И от этого у меня пригорело. Но пока я это писал, я понял, что если бы я на днище списка воевал ещё и против статистов в топе, то я никогда бы не играл так долго в эту игру, хотя в тексте об этом ни слова. Вот такой забавный парадокс Изменено GOFMIDO (14.02 / 15:21) (всего 1 раз) |
14.02.2016 / 16:36 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Я это подозревал. Даже создал тему об этом на форуме танков, но модер ответил, что ничего такого конечно же нет и закрыл тему. Петухи блин, хоть бы не отрицали явную вещь
|