28.02.2016 / 11:11 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Ксакеп, Жалко что не готовый сорец, но за наводку спасибо.
|
28.02.2016 / 13:32 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| 19Ram84, есть еще Reader, если нужно читать текст
|
28.02.2016 / 14:09 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Naik, Мне нужен только код работы с байтами. Только на этом, можно реализовать все нужные функции для моих проектов. Например преобразование картинок, применение к ним эффектов, синтезатор речи со своим собственной языковой либой и много чего ещё. Вот только в ветке форума на сайте, не нашел не одного дроидского кода работы с байтами, хотя возможностей там много.
|
28.02.2016 / 14:23 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| |
28.02.2016 / 16:33 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Есть png картинка небо градиентовое, в просмотре изображения отображаеться нормально , а когда в программе отрисовуешь на экране Bitmap, плавность перехода теряеться, и рисунок градиента отрисовыветься грубо , будто местами пропущены пиксели, в чем дело как это исправить?
|
28.02.2016 / 16:43 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Оригинал фона и как отображаеться уже в приложении
Прикрепленные файлы: tmp_3952-backgr(…).png (9.19 кб.) Скачано 126 раз tmp_3952-Screen(…).png (60.11 кб.) Скачано 115 раз |
28.02.2016 / 17:36 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| andreyKorotayev, а как картинку грузишь? Похоже на потерю глубины цвета.
__________________
let live |
28.02.2016 / 18:24 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| public void loadBitmapFromAssets(String path){
try {
clean();
assets = this.context.getAssets();
is = assets.open(path);
BitmapFactory.Options bfOptions = new BitmapFactory.Options();
bfOptions.inDither = false;
bfOptions.inPurgeable = true;
bfOptions.inInputShareable = true;
bfOptions.inTempStorage = new byte[32 * 1024];
temp_bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is, null, bfOptions);
is.close();
} catch (Exception io){}
}
public Bitmap loadBitmap(String path){
loadBitmapFromAssets(path);
return temp_bitmap;
}
|
28.02.2016 / 19:45 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| andreyKorotayev, inDither попробуй в true поставить. Если не поможет, тогда inPreferredConfig в ARGB_8888 поставь тоже.
__________________
let live Изменено aNNiMON (28.02 / 19:51) (всего 1 раз) |
28.02.2016 / 22:12 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Что то не сработало
|