Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 28.02.2016 / 11:11
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Ксакеп, Жалко что не готовый сорец, но за наводку спасибо.
- 28.02.2016 / 13:32
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
19Ram84, есть еще Reader, если нужно читать текст
- 28.02.2016 / 14:09
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Naik, Мне нужен только код работы с байтами.
Только на этом, можно реализовать все нужные функции для моих проектов.
Например преобразование картинок, применение к ним эффектов, синтезатор речи со своим собственной языковой либой и много чего ещё.
Вот только в ветке форума на сайте, не нашел не одного дроидского кода работы с байтами, хотя возможностей там много.
- 28.02.2016 / 14:23
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
19Ram84, ничем не отличается от Java SE, https://docs.oracle.com/javase/tutorial/essential/io/file.html
- 28.02.2016 / 16:33
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Есть png картинка небо градиентовое, в просмотре изображения отображаеться нормально , а когда в программе отрисовуешь на экране Bitmap, плавность перехода теряеться, и рисунок градиента отрисовыветься грубо , будто местами пропущены пиксели, в чем дело как это исправить?
- 28.02.2016 / 16:43
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Оригинал фона и как отображаеться уже в приложении


Прикрепленные файлы:
tmp_3952-backgr(…).png (9.19 кб.) Скачано 126 раз
tmp_3952-Screen(…).png (60.11 кб.) Скачано 115 раз
- 28.02.2016 / 17:36
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, а как картинку грузишь? Похоже на потерю глубины цвета.
__________________
 let live
- 28.02.2016 / 18:24
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
  1. public void loadBitmapFromAssets(String path){
  2.     try {
  3.       clean();
  4.       assets = this.context.getAssets();
  5.       is = assets.open(path);
  6.       BitmapFactory.Options bfOptions = new BitmapFactory.Options();
  7.       bfOptions.inDither = false;
  8.       bfOptions.inPurgeable = true;
  9.       bfOptions.inInputShareable = true;
  10.       bfOptions.inTempStorage = new byte[32 * 1024];
  11.       temp_bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is, null, bfOptions);
  12.       is.close();
  13.  
  14.     } catch (Exception io){}
  15.   }
  16.  
  17.   public Bitmap loadBitmap(String path){
  18.     loadBitmapFromAssets(path);
  19.     return temp_bitmap;
  20.   }

- 28.02.2016 / 19:45
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, inDither попробуй в true поставить.
Если не поможет, тогда inPreferredConfig в ARGB_8888 поставь тоже.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (28.02 / 19:51) (всего 1 раз)
- 28.02.2016 / 22:12
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Что то не сработало
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)