Вниз  Armored Warfare
- 15.01.2016 / 12:00
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
JSBmanD, Ну если от команды зависит, то олени проблема :кек:
- 15.01.2016 / 12:01
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Online
JSBmanD, Хочеш физику - го в тундру...
- 15.01.2016 / 12:36
JSBmanD
  Пользователь

JSBmanD 
Сейчас: Offline
AHiLLA, От команды зависят только тяжи.

Кальцид, я играю в тундру, но мне много физики не нравится. Ибо слишком сложно.
__________________
 No thing is perfecT
- 14.02.2016 / 19:22
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
c 11 января не заходил в пвп, страшно :gg: . Теперь если только с ботами в пве.
в 0.12 новый мм и мой % побед слег с 57 до 55(и не только мой). раки ликуют, ничего не делают, пп растет к 50
в 0.13 добавили проблем
28 арт в бою :hack: Особенно доставляет, что арта светится после выстрела вражеской, дымы+световые
30 премов на бой
28 премов
30
29
26, с одной 15, с другой 11

Изменено deamonsik (14.02 / 19:25) (всего 1 раз)
- 15.02.2016 / 12:20
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Неужели трудно сделать ограничение на арты в бою? Там пару строк добавить и все, это же идиотизм
- 15.02.2016 / 13:26
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Это баланс поломался. Их по 2 шт на команду должно кидать, на 4, 6, 8 лвл

Изменено deamonsik (15.02 / 13:27) (всего 1 раз)
- 18.02.2016 / 16:29
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
Узнай, какой танк подходит именно тебе
начать тест

Какую роль ты играешь в сражении
пройти тест

Изменено deamonsik (20.02 / 18:18) (всего 2 раза)
- 11.03.2016 / 16:29
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
МАТЧМЕЙКЕР 2.0: РАССКАЗ РАЗРАБОЧИКОВ
Матчмейкер помещает хороших игроков к слабым, в то время как средние играют в команде с себе равными. Это внутренний побочный эффект от любой балансировки по навыку.у меня горел пукан в январе, когда пошла серия сливов каждый день и мой пп скатился с 58 до 55. И дело тут даже не в падении пп, а в неравных шансах на победу, после чего пп скатится к 50+-1 и разница с ракалами будет в совсем других показателях. После этого не играл еще в пвп.
В хотфиксе мы приравняли процент побед игроков выше 55% к 55-процентному. Таким образом, игроки с точки зрения матчмейкера выглядят «хуже», чем они есть на самом деле, однако такой шаг позволит несколько снизить побочный эффект и удовлетворить их потребности.Ну хоть что-то

зы.В том-то и дело, что основываясь на неправильных цифрах % побед ММ и команды будет собирать неправильно. До сих пор всех статистов ММ специально кидал к ракам, а раков в сильные тимы для усреднения. В итоге сейчас можно встретить челов с почти нулевым уроном но с процентом побед более 50. Теперь прикинь какие бои будет собирать этот ММ 2,0 основываясь на таких левых % побед. Про средний дамаг, засвет и прочие показатели эффективности игроков обсиды походу даже не знают, на форум XWM зашли-бы может чему подучились..подожду еще немного
ззы
Мы пришли к нашей цели после оценки боев, в которых у одной из команд было явное превосходство по проценту побед. Вот несколько примеров, чтобы вы увидели, каких случаев мы пытаемся избежать.

Команда А против команды Б:
3 игрока с процентом побед 65% против 1 игрока с процентом побед 55%;
4 игрока с процентом побед 55% против 6 игроков с процентом побед 52%;
5 игроков с процентом побед 50% против 4 игроков с процентом побед 50%;
3 игрока с процентом побед 45% против 4 игроков с процентом побед 45%.


Изменено deamonsik (11.03 / 16:44) (всего 3 раза)
- 11.03.2016 / 16:34
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
deamonsik, у них баланс матчмэйкером называют :кек2:
- 11.03.2016 / 17:45
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
и эти скатились )
Наверх  Всего сообщений: 241
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (33)