Вниз  World of Tanks
- 26.03.2016 / 19:22
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
GOFMIDO, а, ну да, я смотрел что она еще более косая, чем м12
- 26.03.2016 / 21:30
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
GOFMIDO, А я считаю, что минимум опыта за поражение - справедливоВ рандоме такое неправильно, ибо победа зависит не от одного игрока.
И если ты тащишь, но тупо не поимел медальку, то и здс нет.
Для крабиков ничего не поменялось бы(хотя раз в год и палка стреляет)), а вот скилованные бутут качаться быстрее, а ничего не сделал -соответвенно опыта мало, но ведь это же картошка, страдай...

Изменено deamonsik (26.03 / 23:25) (всего 3 раза)
- 27.03.2016 / 00:11
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Короч лттб нормальный танк, можно каруселить врагов, и пушка норм, как на ст
- 27.03.2016 / 06:51
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
deamonsik, если ты не поимел основной калибр, то ты либо недостаточно тащил, т.е. в этом бою был кто-то лучше тебя, либо ты навредил команды и виноват в поражении, стрельнув в союзника. До основного калибра может это и было сомнительно, но теперь это именно так.
- 27.03.2016 / 12:15
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
GOFMIDO, Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника и не менее 1000 единицвот так не добил 30хп и шиш тебе. И вообще, я своего мнения не поменяю, в игре цветет ботоводство и различные его проявления в виде игры под пивко, а 387 опыта для ис3 начислили не за что. Т.е. опыт должен начисляться от твоих заслуг, а не команды.
Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)Вот это туда же, из-за амеб в твоей тиме можно получить меньше опыта.