World of Tanks 26.03.2016 / 19:22 | | M_N Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Регистрация: 25.01.2010
| GOFMIDO, а, ну да, я смотрел что она еще более косая, чем м12
|
26.03.2016 / 21:30 | | deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| GOFMIDO, А я считаю, что минимум опыта за поражение - справедливоВ рандоме такое неправильно, ибо победа зависит не от одного игрока. И если ты тащишь, но тупо не поимел медальку, то и здс нет. Для крабиков ничего не поменялось бы(хотя раз в год и палка стреляет)), а вот скилованные бутут качаться быстрее, а ничего не сделал -соответвенно опыта мало, но ведь это же картошка, страдай...
Изменено deamonsik (26.03 / 23:25) (всего 3 раза) |
27.03.2016 / 00:11 | | AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Короч лттб нормальный танк, можно каруселить врагов, и пушка норм, как на ст
|
27.03.2016 / 06:51 | | GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| deamonsik, если ты не поимел основной калибр, то ты либо недостаточно тащил, т.е. в этом бою был кто-то лучше тебя, либо ты навредил команды и виноват в поражении, стрельнув в союзника. До основного калибра может это и было сомнительно, но теперь это именно так.
|
27.03.2016 / 12:15 | | deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| GOFMIDO, Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника и не менее 1000 единицвот так не добил 30хп и шиш тебе. И вообще, я своего мнения не поменяю, в игре цветет ботоводство и различные его проявления в виде игры под пивко, а 387 опыта для ис3 начислили не за что. Т.е. опыт должен начисляться от твоих заслуг, а не команды. Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)Вот это туда же, из-за амеб в твоей тиме можно получить меньше опыта. За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.Едем в енске в город, жмемся к домику, но не стреляем ни в кого(не умеем пробивать) За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.Проявления кустодрочества Зато за танкование даже делать не собираются Т34 в победившей команде получил 542 опыта, аж на 155 опыта больше, чем ис3 Вместо того, чтоб начислять опыт нормально, его размазывают по всем игрокам
Изменено deamonsik (27.03 / 12:27) (всего 2 раза) |
27.03.2016 / 13:29 | | GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок.Интересно, откуда такая инфа? Как по мне именно этот пункт - гон чистой воды, т.к. это тупо не логично. Наоборот, чем меньше ХП у врага, тем больше решает твой личный вклад в бой. Ещё 1 аргумент в сторону "пункт - гон" - при неполном наборе команды (например когда 7-10 танков на команду, рано утром) опыта меньше не становиться. Опыт за танкование мне тоже казался хорошей идеей, но пораскинув мозгами я понял, что он нафиг не нужен. Открыть спойлер Закрыть спойлер Если сделать его просто так, то можно будет фармить его тупо прижав малыша к стене, а если сделать в виде коэффициента, то будут страдать не бронированные танки. Как вариант надо сделать систему на подобии засвета, чтобы опыт получал танк, который стоит на передовой, принимая урон за союзников, которые в прямой видимости для врага, получал опыт по засвету за наносимый ими урон.Из минусов текущей системы я считаю только 2 вещи: 1) Влияние уничтожения машины, т.к. вовремя подставившийся парень может решить исход боя. 2) Получение опыта за мизерные достижения в бою. Нужно вводить минимальный КПД танка, не выдав который получаешь 0 опыта, но это больше моя придирка, ЦА не одобрит. |
27.03.2016 / 14:15 | | deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| GOFMIDO, Интересно, откуда такая инфа?http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82при неполном наборе команды (например когда 7-10 танков на команду, рано утром) опыта меньше не становиться.Скорее всего тут действует процентное отношение хп настрела и хп вражеской команды(с учетом убитых) Изменено deamonsik (27.03 / 14:21) (всего 1 раз) |
27.03.2016 / 17:45 | | GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| deamonsik, всё равно выглядит бредово, особенно на фоне того, что написано далее:Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
|
30.03.2016 / 20:42 | | AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| А что насчет трассеров? Ток сегодня об этом моде узнал Он нужен? Имеется в виду только чтоб арту палить Изменено AHiLLA (30.03 / 20:42) (всего 1 раз) |
30.03.2016 / 23:22 | | deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| AHiLLA, мод красные шары погугли
|
Всего сообщений: 7295 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (311)
|