World of Tanks 26.03.2016 / 19:22 | | M_N Пользователь Сейчас: Offline
| GOFMIDO, а, ну да, я смотрел что она еще более косая, чем м12
|
26.03.2016 / 21:30 | | deamonsik Администратор Сейчас: Offline
| GOFMIDO, А я считаю, что минимум опыта за поражение - справедливоВ рандоме такое неправильно, ибо победа зависит не от одного игрока. И если ты тащишь, но тупо не поимел медальку, то и здс нет. Для крабиков ничего не поменялось бы(хотя раз в год и палка стреляет)), а вот скилованные бутут качаться быстрее, а ничего не сделал -соответвенно опыта мало, но ведь это же картошка, страдай...
Изменено deamonsik (26.03 / 23:25) (всего 3 раза) |
27.03.2016 / 00:11 | | AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
| Короч лттб нормальный танк, можно каруселить врагов, и пушка норм, как на ст
|
27.03.2016 / 06:51 | | GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
| deamonsik, если ты не поимел основной калибр, то ты либо недостаточно тащил, т.е. в этом бою был кто-то лучше тебя, либо ты навредил команды и виноват в поражении, стрельнув в союзника. До основного калибра может это и было сомнительно, но теперь это именно так.
|
27.03.2016 / 12:15 | | deamonsik Администратор Сейчас: Offline