Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 13.04.2016 / 20:16
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Витаминыч, ну не только. Камень в город всем тем кто брался за проект и забрасывал разработку. Я в том числе.
:ps: очепяточка . Димону Кириллу респект. :gg:

Изменено Dinisimys (13.04 / 20:18) (всего 2 раза)
- 14.04.2016 / 14:22
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Ссылку на репозитории GitHub в первый пост, пожалуйста.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 16.04.2016 / 08:11
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
- Разбил создание окна на более низкоуровневые операции. Теперь программист сам решает, в какой момент создать канвас или показать окно. Пока не знаю, стоит ли так оставлять, или вернуть все в одну функцию createWindow.
- Исправил кучу багов, которые тянулись с lwjgl версии и проглатывались ею, однако в jogl сразу повылезли (неправильный размер для Framebuffer и т.д.)
- Исправил древний баг с границами элементов UI - теперь все, что содержится внутри элемента будет корректно отсекаться границами родительского элемента при отрисовке
- 16.04.2016 / 13:08
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Цитата NaruTrey:
Ссылку на репозитории GitHub в первый пост, пожалуйста.
ему пофиг, поищи на его гитхабе
- 6.05.2016 / 18:26
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
А я вам новую демку принес. Можно побегать от толпы ксакепов ботов

Изменено DominaN (6.05 / 18:26) (всего 1 раз)
- 8.05.2016 / 13:32
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
DominaN, Нашел несколько багов и недоработок. При первом запуске игрок появился в тупике, закрытый деревьями и ящиками. Инногда некоторые боты начинают ходить гораздо медленнее остальных. Так же ботам не помешал бы алгоритм обхода препятствий.
Плюс ты так и не починил дрожание персонажа при коллизиях с объектами. Ну а так в целом не плохо.
- 8.05.2016 / 15:18
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
DominaN, Неудобен тот момент когда для того, чтобы быстро бежать нужно сначала зажать клавишу направления движения и только потом зажать Shift, если сделать наоборот, то спринта не будет =(

Изменено Dimon638 (8.05 / 15:23) (всего 2 раза)
- 8.05.2016 / 20:12
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
DominaN, Еще иногда возникают невидимые стены через которые невозможно пройти .

Изменено Korvin (8.05 / 20:13) (всего 1 раз)
- 10.05.2016 / 13:19
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
это все надо исправлять в коде демки. Сам движок, похоже, работает стабильно. А так там полная свобода - и физику и обход препятствий и рендеринг объектов можно написать свои
- 10.05.2016 / 13:43
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Чот демка не запустилась. Точнее, окно открылось, но пустое
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)